МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
Кафедра «Траспортно-технологические машины и оборудование»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Дорожные машины»
на тему:Модернизация вальца катка на базе ДУ-65
Использование новых элементов, в частности торцевых сжимающих дисков 3, позволяет повысить эффективность уплотнения, т.к. пневмошинный валец 1 и диски 3 образуют жесткую конструкцию. Повышенная жесткость вальца позволяет достаточно эффективно использовать вибрацию при уплотнении различных материалов.Задачей изобретения является повышение эффективности уплотнения дорожно-строительных материалов и упрощение системы регулирования жесткости вальца.
Схемы, модернизировать валец по патенту , базовая машина(каток ДУ-65), провести патентный анализ.
Содержание
Введение………………………………………………………….…………...…..…3
1. Назначение и область применения. …………………………………………….4
2.Патентно-технический анализ………………………..……………………….…6
3.Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений……....15
4. Расчет основных параметров…………………….……………………………...18
4.1 Выбор геометрических параметров…………………………..…….……...….18
4.2 Тяговый расчет комбинированного катка………….………………................18
4.3 Баланс мощности……………………………….…………………………....…20
4.4 Производительность катка ………….……….……………………………...…22
5 Расчет катка………………………………….………………….……………...…24
5.1 Расчет дебалансов……………………………….…………………………...…24
5.2 Расчет дебалансного вала ……………………….…………………………...…25
5.3 Проверка вала по норальным и касательным напряжениям…….………...…28
5.4 Расчет клиноременной передачи……………………………………..………...29
5.5 Выбор гидромотора привода вибратора….…………………………….…...…31
5.6 Расчет шпонка под шкив ……..……………….……………………………..…31
6 Метрология и стандартизация…………….…….………………………………...33
6.1 Основные задачи метрологии……………….…………………………….....…33
6.2 Основные задачи стандартизации…………………………………………....…33
Охрана труда…………..…………………………….……………………………….35
Заключение………………………………………….………………………….....…36
Список литературы…………………………….……………………………………36