Саратовский Государственный Аграрный университет им. Н.И. Вавилова.
Кафедра ТБиТТМ.
Курсовой проект по дисциплине"Эксплуатация машин природообустройста"
На тему"Расчет годовых и месячных режимов работ машин природообустройста"
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на АТП периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25 - 30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и т.д. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта достигает 30 - 35%. Остальные детали автомобиля 40 - 45% могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных, металлоемких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, картеры коробки передач и заднего моста и т.д. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10 - 50% стоимости их изготовления. Себестоимость КР автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60 -70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства.
Составить технический проект эксплуатации парка строительных, дорожных и мелиоративных машин. Этот парк состоит из следующих машин: ДУ-50 -13 машин, МТП-42, МК-17, ДЗ-98А, ЭТЦ-165, ЭТР-224А, Э-652А, МТК-40, ТГ-124, ДЗ-160, ЭО-3323, ЭТР-125, ДЗ-149.
Содержание:
1.ВВЕДЕНИЕ
2. РАСЧЕТ ГОДОВЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАШИН.
3 . РАЗРАБОТКА ГОДОВОГО ПЛАНА ТО И РЕМОНТОВ МАШИН
4. РАЗРАБОТКА МЕСЯЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА ТО И РЕМОНТОВ МАШИ
5. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТО МАШИН
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР, ЕТО)
7. СТАТИЧЕСКИЙ РЯД ИНФОРМАЦИИ.
8. СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ НАДЕЖНОСТИ И СРЕДНЕЕ КВАДРАТИЧНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ
9. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ И ИНТЕГРАЛЬНАЯ ФУНКЦИИ ЗНР.
10. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ РАССЕИВАНИЯ И АБСОЛЮТНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
11. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
12. ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ.
13. ВЫВОДЫ.
14. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности