Бронеавтомобиль Panhard М-11 имеет монококовый корпус, изготовленный из стальных листов высокой прочности толщиной от 5 до 11,5 мм.
В больших окнах установлены бронестекла толщиной от 33,5 до 49 мм, обеспечивающие уровень защиты, эквивалентный уровню защиты корпуса. Установка бронестекол позволила отказаться от наблюдательных приборов с малым полем зрения, обычных для предшествующих бронеавтомобилей, в результате водитель и командир имеют обзор, сравнимый с обзором из обычного автомобиля.
Бронирование обеспечивает защиту от обычных пуль калибра 7,62 мм и осколков снарядов, в лобовой части усиленная бронезащита устойчива к попаданиям бронебойных пуль калибра 7,62 мм.
Характеристики бронеавтомобиля Panhard VBL М-11:
Колесная формула: 4x4;
Экипаж, чел.: 2—3;
Боевая масса БРМ (ПТУР), кг: 3350 (3540);
Масса пустого, кг: 2890;
Габаритные размеры, мм:
длина – 3870,
ширина – 2020,
высота по крыше корпуса – 1700,
высота габаритная – 2140,
колесная база – 2450,
дорожный просвет – 370.
Тип брони: STANAG level 1 (защита от пуль 7,62x51 мм НАТО и шрапнели)
Двигатель: Peugeot XD3T, турбо-дизельный, объём -2500 см3, максимальная мощность - 95 л. с., при 2250 об/мин
Удельная мощность, л. с./т: 24—30
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 100, по воде - 5,8
Запас хода по шоссе, км: 600 (может быть увеличен до 1000 с добавочным бензобаком)
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м - 0,9;
ширина траншеи, м - 0,5;
подъем,% - 5