Перейти к содержимому
Войти

Сцепление и задний ведущий мост грузового автомобиля полной массой 10…11 т

0
5
635
10
0

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
кафедра автомобилестроение
дипломная работа «Автомобилестроение (механика)»
на тему“СЦЕПЛЕНИЕ И ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПОЛНОЙ МАССОЙ 10…11 Т. ”
Минск 2015

РЕФЕРАТ

Дипломный проект: 140 с., 42 рис., 40 табл., 49 источников, 3 прил.

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ПОЛНОПРИВОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ, ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ, ПОДВЕСКА, ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, УПРУГАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВЕСКИ, ПРОЧНОСТЬ, ЦИКЛОНАПРЯЖЕННОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ

Объектом разработки является передний ведущий мост и передняя подвеска автомобиля высокой проходимости.
Цель проекта – разработка конструкции переднего ведущего моста и малолистовой рессорной передней подвески автомобиля высокой проходимости.
В процессе проектирования выполнены следующие разработки: тягово-динамический расчет автомобиля высокой проходимости; расчет геометрических параметров зубчатой передачи главной передачи переднего ведущего моста; расчет зубчатой передачи на прочность; построение упругой характеристики малолистовой рессорной подвески переднего моста автомобиля высокой проходимости; расчет геометрических параметров малолистовой рессоры переднего моста автомобиля высокой проходимости; расчет на прочность элементов подвески переднего моста автомобиля высокой проходимости.
Областью возможного практического применения является автомобилестроение в направлении конструкций автомобилей высокой проходимости.
Исполнитель подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разработанного объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Введение…………………………………..………………………………...8
1. Информационно-патентный обзор материалов по теме дипломного проекта
1.1 Обзор схем и конструкций передних ведущих мостов
автомобилей ……………………………………………………………..............10
1.2 Анализ схем и конструкций передней подвески мостов автомобилей высокой проходимости ………………………………………….16
1.3 Патентное исследование проектируемых узлов…………………….26
2. Выбор конструкций проектируемых узлов
2.1 Выбор конструкции переднего ведущего моста …………………...35
2.2 Выбор конструкции подвески мостов ……………………………....35
3. Расчет основных параметров редукторных узлов переднего ведущего моста
3.1 Выбор основных параметров редукторных узлов ведущего моста..37
3.2 Определение основных параметров передачи моста……………….40
3.3 Прочностные расчеты элементов передачи моста………………….43
4. Расчет подвески моста автомобиля
4.1 Расчет и построение упругой характеристики подвески…………...56
4.2 Расчет конструктивных параметров подвески………………...……57
4.3 Расчет амортизаторов…………………………………………………59
4.4 Прочностные расчеты ………………………………………………..61
5. Тягово – динамический и топливно – экономический расчет автомобиля ……………………………………………………………………….64
6. Технологическая часть проекта
6.1 Описание объекта производства и его назначение в узле………….81
6.2 Анализ технологичности конструкции детали……………………...83
6.3 Выбор типа и организационной формы производства……………..85
6.4 Выбор метода получения заготовки с экономическим обоснованием проектируемого варианта…………………………………………………….....88
6.5 Анализ базового варианта технологического процесса механической обработки………………………………………………………..89
6.6 Назначение припусков под механическую обработку……………..93
6.7 Назначение режимов резания………………………………………...94
6.8 Нормирование технологического процесса механической обработки………………………………………………………………………...96
6.9 Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки………………………………………………………………..97
6.10 Технико-экономические показатели технологического процесса…………………………………………………………………………..99
7. Экономическая часть проекта
7.1 Исходные данные…………..………………………………………..102
7.2 Функционально-системный анализ………………………………...103
7.3 Расчет затрат по изготовлению проектируемой машины………...105
7.4 Расчет затрат по эксплуатации проектируемой машины…………107
7.5 Расчет инвестиций в капитальные вложения на стадии производства проектируемой машины ……………………………………………………….112
7.6 Расчет инвестиций в капитальные вложения на стадии эксплуатации проектируемой машины ………………………………………114
7.7 Оценка экономической эффективности проектируемой
машины ………………………………………………………………………....117
8. Охрана труда…………………………………………………………..123
Заключение…………………………………….………………………...135
Список использованных источников…………………………………..137
Приложения



Дата
10.06.2019
Язык
Русский
Состав
мост передний ведущий, подвеска передняя
Софт
AutoCAD 2010 Как открыть?
Содержимое архива
  • Готово Рачко
    • 6. Технологическая часть+.doc
    • 1 Информационно-патентный обзор материалов по теме дипломного проекта+.doc
    • Содержание+.doc
    • 8. Охрана труда+.doc
    • Приложения.doc
    • Список литературы+.doc
    • 5. Тягово-динамический и топливно-экономический расчет автомобиля+.doc
    • Карты+.doc
    • 3. Расчет основных параметров редукторных узлов переднего ведущего моста+.doc
    • Карта эскизов+.doc
    • Реферат+.doc
    • Введение+.doc
    • 7. Экономическая часть+.doc
    • 4. Расчет подвески мостов автомобиля+.doc
    • Маршрутно-операционный техпроцесс+.doc
    • Титульник ПОМЕНЯЙ ТЕМУ.doc
    • 2. Выбор конструкции проектируемых узлов+.doc
    • Заключение+.doc
    • Чертежи Рачко.dwg
    • Ведомость+.doc
    • Приложения экономика
      • Приложение 9.jpg
      • Приложение 5.jpg
      • Приложение 3.jpg
      • Приложение 8.jpg
      • Приложение 7.jpg
      • Приложение 6.jpg
      • Приложение 4.jpg
      • Приложение 2.jpg
      • Приложение 1.jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти