Сибирский государственный университет водного транспорта
ТУК, Теория устройства судна
Проектирование винтовых движителей судна, 2016
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип судна ГТ
2. Тип состава СТ+1
3. Грузоподъемность -
4. Водоизмещение 1600 т
5. Ожидаемая скорость на глубокой воде 14,2 км/ч
6. Длина расчётная 74 м
7. Ширина расчётная 13м
8. Осадка -
9. Коэффициент общей полноты 0,85
10. Количество двигателей 2
11. Количество движителей 2
12. Автономность плавания 7 суток
13. Глубина фарватера 3,05 м
Технические характеристики
1. Элементы гребного винта
диаметр D 1,44 м
шаг P 1,1016 м
шаговое отношение Р|D 0,765
дисковое отношение A/A 0,58
число лопастей z 4
частота вращения n 488,4об/мин
2. Силовая установка
марка 12ЧСП 15/18
номинальная мощность P 383 кВт
мощность подведенная к гребному винту P 363,85кВт
частота вращения n 1500об/мин
передаточное отношение редуктора 3,07
3. Тип движительного комплекса два гребных винта в неподвижных насадках
Содержание курсовой работы
1. Расчёт сопротивления воды движения судна
2. Расчёт движителя при выборе силовой установки
3. Расчёт движителя на полное использование мощности главных СЭУ
4. Расчёт ходовых и тяговых характеристик
5. Разработка чертежа движителя
6. Заключение