Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет МАДИ гр.5КМ2
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование СТС"
на тему: " Поворотные гребные винты в направляющих насадках для топлякоподъемного агрегата на базе плавающего гусеничного транспортера ДТ-30П"
Москва 2015
В данном проекте был произведен расчет и установка ГВНН с гидроприводом для топлякоподъемного агрегата на базе плавающего гусеничного транспортера ДТ-30П.
Содержание
1.Введение..............................................2
2.Описание конструкции .................................................3
2.1.Устройство гидросистемы привода ................................3
2.2.Устроисво передачи вращения и восприятия упора ..............3
3.Расчет сопротивления движению .....................................................4
4.Расчет мощности, подводимой к ГВ................................................. 6
5.Расчет геометрических характеристик ГВ........................................9
5.1.Исходные данные..................................................................9
5.2.Расчетные параметры ...............................................................10
6.Проверочный расчет комплекса на кавитацию ..............................13
7.Проектирование ГВ .......................................................................14
7.1.Построение профиля ГВ ..........................................................14
8.Расчет основных конструктивных элементов направляющей насадки ГВ ..............................23
9.Приближенное определение массы ГВ .....................................................25
10.Расчет элементов привода ГВ .............................................................26
10.1.Приближенный расчет гребного вала ..............................................26
10.2.Расчет подшипников гребного вала. ...............................................27
11.Приблженный расчет элементов откидывания и поворота водоходного движителя .................28
11.1.Расчет поворотной оси .............................................................28
11.2.Расчет штанги откидывания ...................................................28
11.3.Расчет оси шарнира ....................................................................29
11.4.Подбор гидрооборудования .......................................................30
Заключение ...............................32
Список использованной литературы...............................................................33
Приложение..........................................33-48
Целью данного курсового проекта является повышение ходкости и управляемости двухзвенного транспортера ДТ-30П .
В качестве специального водоходного движителя используются поваротные гребные винты в направлябщих насадках, установленные на втором звене.Это объясняется тем, что использование водомёта или гребного винта на колонке неприемлемо для выполнения поставленных задач, сложности привода, а также в связи с их конструктивной и технологической сложностью по сравнению с другими узлами и агрегатами транспортера.
Выбранный способ компоновки - в походном положении за кормой второго звена, на плаву (в разложенном положении) - по бортамвторого звена, что позволяет использовать гребной винт достаточно большого диаметра, а значит получить высокие пропульсивные характеристики.Такой способ компоновки позволяет осуществить легкий доступ к узлам и агрегатам движетеля для их ремонта и обслуживания.
Управляемость на плаву обеспечивается изменением частот вращения гусениц, как вспомагательный метод и как основной- повортом насадок.
Записка представлена файлом компас, см. файл формата .kdw Может ссылаться на схемы (картинки) которых нет.