Перейти к содержимому
Войти

Дипломный проект: "Энергетическая установка рыболовно-крилевого траулера водоизмещением 8000 тонн"

0
2
183
0
0

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ(КГТУ)
Кафедра «Судовые энергетические установки и теплоэнергетика»
Дипломный проект «Энергетическая установка рыболовно-крилевого
траулера водоизмещением 8000 тонн»
Калининград 2006

Cодержание.
1. Введение.
1.1. Описание судна-прототипа.
1.2. Особенности структурной схемы CЭУ cудна-прототипа.
2. Условия эксплуатации судна и его СЭУ.
2.1. Сырьевая база, районы промысла, среднесуточные выловы.
2.1.1. Крилевой промысел.
2.1.2. Рыбный промысел.
2.2. Организации промысла.
2.3. Структура эксплуатационного времени и его распределение по элементам рейса.
2.4. Статистические данные потребления электроэнергии и тепловой энергии низкого потенциала по элементам рейса.
2.5. Используемые агрегатами СЭУ энергоносители.
3. Определение средней нагрузки и наработки энергоагрегатов СЭУ судна-прототипа по элементам рейса и за рейс.
3.1. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов СЭС по элементам рейса и за рейс.
3.2. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов комплекса производства тепловой энергии низкого потенциала по элементам рейса и за рейс.
4. Cпецификационные показатели и характеристики теплотехнической эффективности технической эксплуатации СЭУ судна-прототипа.
4.1. Cпецификационные характеристики теплотехнической эффективности
энергоагрегатов СЭУ на установившихся режимах работы.
4.2. Располагаемая эксплуатационная эффективность энергоагрегатов СЭУ.
4.3. Располагаемая эффективность агрегатов дизельной группы СЭУ.
4.4. Показатели теплотехнической эффективности технической эксплуатации
энергоагрегатов и СЭУ в целом.
4.5. Выводы на основании результата расчёта показатели теплотехнической эффективности технической эксплуатации СЭУ.
5. Обоснование выбора энергоагрегатов первого варианта СЭУ проектируемого судна. Определение средней нагрузки и наработки энергоагрегатов СЭУ по
элементам рейса и за рейс.
5.1. Обоснование выбора энергоагрегатов СЭУ.
5.1.1. Выбор энергоагрегатов СЭС.
5.1.2. Выбор главных двигателей.
5.1.2.1. Определение средней относительной нагрузки ГД.
5.1.3. Выбор энергоагрегатов комплекса производства тепловой энергии низкого
потенциала.
5.1.4. Состав структурной схемы СЭУ.
5.2. Определение средней нагрузки и наработки энергоагрегатов СЭC и комплекса производства тепловой энергии низкого потенциала на основании
статистических данных потребления электроэнергии и пара по элементам рейса
и за рейс.
5.2.1. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов СЭС по элементам рейса и за рейс.
5.2.2. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов комплекса производ-ства тепловой энергии низкого потенциала по элементам рейса и за рейс.
6. Cпецификационные показатели и характеристики теплотехнической эффективности технической эксплуатации СЭУ судна-прототипа
(первый вариант структурной схемы СЭУ проектируемого судна).
6.1. Cпецификационные характеристики теплотехнической эффективности
энергоагрегатов СЭУ на установившихся режимах работы.
6.2. Располагаемая эксплуатационная эффективность энергоагрегатов СЭУ.
6.3. Располагаемая эффективность агрегатов дизельной группы СЭУ.
6.4. Показатели теплотехнической эффективности технической эксплуатации
энергоагрегатов и СЭУ в целом.
7. Cравнительный анализ эффективности технического использования СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна (структурные схемы СЭУ №1 и СЭУ №2).
7.1. Сравнение СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна по системе
показателей эффективности технического использования CЭУ.
7.2. Выводы на основании результатов сравнительного анализа.
8. Обоснование выбора энергоагрегатов СЭУ (второй вариант структурной схемы СЭУ проектируемого судна). Определение средней нагрузки и наработки энерго-агрегатов СЭУ по элементам рейса и за рейс.

8.1. Обоснование выбора энергоагрегатов СЭУ.
8.1.1. Выбор энергоагрегатов СЭС.
8.1.2. Выбор главных двигателей.
8.1.2.1. Определение средней относительной нагрузки ГД.
8.1.3. Выбор энергоагрегатов комплекса производства тепловой энергии низкого
потенциала.
8.1.4. Состав структурной схемы СЭУ.
8.2. Определение средней нагрузки и наработки энергоагрегатов СЭC и комплекса производства тепловой энергии низкого потенциала на основании
статистических данных потребления электроэнергии и пара по элементам рейса
и за рейс.
8.2.1. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов СЭС по элементам рейса и за рейс.
8.2.2. Определение средней нагрузки и наработки агрегатов комплекса производ-ства тепловой энергии низкого потенциала по элементам рейса и за рейс.
9. Cпецификационные показатели и характеристики теплотехнической эффективности технической эксплуатации СЭУ судна-прототипа
(второй вариант структурной схемы СЭУ проектируемого судна).
9.1. Cпецификационные характеристики теплотехнической эффективности
энергоагрегатов СЭУ на установившихся режимах работы.
9.2. Располагаемая эксплуатационная эффективность энергоагрегатов СЭУ.
9.3. Располагаемая эффективность агрегатов дизельной группы СЭУ.
9.4. Показатели теплотехнической эффективности технической эксплуатации
энергоагрегатов и СЭУ в целом.
10. Cравнительный анализ эффективности технического использования СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна
(структурные схемы СЭУ №1 и СЭУ №3).
10.1. Сравнение СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна по системе
показателей эффективности технического использования CЭУ.
10.2. Выводы на основании результатов сравнительного анализа.
11. Определение затрат на ремонтно-восстановительные работы для двигателей
СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна за эксплуатационный срок его
службы.
11.1. Выбор ресурсных характеристик двигателей.
11.2. Определение необходимого количества средних и капитальных ремонтов
двигателей за жизненный период эксплуатации судна.
11.3. Определение затрат на ремонтно-восстановительные работы для двигателей
за жизненный период эксплуатации судна.
12. Сравнение рассматриваемых вариантов СЭУ проектируемого судна по расширенной системе показателей.
12.1. Автономность плавания судна.
12.2. Показатели энерговооружённости судна и его СЭУ.
12.3. Массо-габаритные показатели СЭУ.
12.4. Сводная таблица сравнительного анализа.
12.5. Выбор СЭУ проектируемого судна на основании результатов сравнительного анализа.
13. Расчёт опорных реакций валопровода.
13.1. Введение.
13.2. Исходные данные к расчёту.
13.3. Определение опорных моментов.
13.4. Определение опорных реакций.
13.5. Расчёт удельных нагрузок валопровода.
14. Расчёт параметров вспомогательных механизмов основных систем СЭУ.
14.1. Расчёт и выбор вспомогательных механизмов топливной системы.
14.2. Расчёт и выбор вспомогательных механизмов масляной системы.
14.3. Расчёт и выбор вспомогательных механизмов системы охлаждения.
14.4. Расчёт и выбор вспомогательных механизмов системы сжатого воздуха.
15. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности
экипажа судна.
15.1. Введение.
15.2. Расчёт системы вентиляции машинно-котельного отделения.
15.3. Расчёт освещённости машинно-котельного отделения.
15.4. Расчёт акустических и аэродинамических характеристик двигателей.
15.4.1. Расчёт акустических и аэродинамических характеристик ГД.
15.4.2. Расчёт акустических и аэродинамических характеристик ВД.
15.5. Противопожарная защита в МКО.

16. Cписок использованной литературы.



Автор
Andrey Botin
Дата
21.06.2022
Язык
Русский
Состав
Сводный график годовых расходов топлива энергоагрегатами СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна, Ресурсные характеристики энергоагрегатов дизельной группы СЭУ судна-прототипа и проектируемого судна, Сводный cравнительный график основных эксплуатационных теплотехнических, ресурсных и других технико-экономических показателей (сравнение двух вариантов СЭУ проектируемого судна), Принципиальные схемы систем СЭУ: Принципиальная схема топливной системы СЭУ, Принципиальная схема масляной системы СЭУ(ПС), Принципиальные схемы систем охлаждения и сжатого воздуха СЭУ (ПС),Общее расположение механизмов и оборудования в машинно-котельном отделении судна: Трюм МКО Платформа МКО (СБ) Поперечный разрез МКО (СБ)
Софт
КОМПАС-3D 2006 Как открыть?
Содержимое архива
  • РКС_Антарктида_Мельничук
    • ПЗ
      • Титульный лист.doc
      • 6-Спец показатели СХЕМА-2.doc
      • 15-БЖД.doc
      • 4.doc
      • 13-Опора валопровода.doc
      • 7-Cр Сх1 и Сх2.doc
      • 1-Введение.doc
      • 12-сравнение Сх2 и Сх3.doc
      • 5-ВЫбор агрегатоа Сх2.doc
      • 9-Спец показатели СХЕМА-3.doc
      • 9a.doc
      • Описание судна прототипа.doc
      • 8-.doc
      • 1a-Введение.doc
      • 11-Ремонт.doc
      • БЖД
        • Мат
          • Расчет шума ГД.mcd
          • опора подшипника-2.mcd
          • Расчет шума ВД.mcd
          • Расчет глушителя ВДГ.mcd
          • опора подшипника-прототип.mcd
          • Расчет глуш ГД.mcd
          • опора подшипника.mcd
      • 2.doc
      • 14-системы.doc
      • 10-Cр Сх1 и Сх3.doc
      • 17-Cписок литературы.doc
      • Cодержание.doc
      • Cред нагрузка-3.doc
      • 6a.doc
      • Задание.doc
    • Чертежи
      • Ресурс
        • Рес.cdw
        • Thumbs.db
      • Системы
        • система смазки.cdw
        • Cистема сж. воздуха и охлаждения.cdw
        • топливная система.cdw
        • Спецификация
          • масло
            • Спец2.cdw
            • Спецификация-1.cdw
          • охлаждение
            • Спец2.cdw
            • Спецификация-1.cdw
          • топливо
            • Спец2.cdw
            • Спецификация-1.cdw
          • сж воздух
            • Спецификация-1.cdw
      • Thumbs.db
      • CХЕМЫ СЭУ-A4
        • Cепаратор-1.cdw
        • 2.cdw
        • Cепаратор-2.cdw
        • Thumbs.db
        • 3.cdw
        • ВАЛОПРОВОД.cdw
        • Светильники.cdw
        • вАЛОПРОВОД-2.cdw
        • 1.cdw
        • 1
          • 2.cdw
          • 3.cdw
          • 1.cdw
      • Показатели
        • Топливо.cdw
        • Thumbs.db
        • сравнение.cdw
      • МКО
        • A0
          • Платформа.cdw
          • Трюм.cdw
          • разрез.cdw
        • Thumbs.db
        • Cпецификация
          • Thumbs.db
          • МКО
            • 2.cdw
            • 5.cdw
            • 3.cdw
            • 4.cdw
            • 1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти