Перейти к содержимому
Войти

Судовая дизельная энергетическая установка танкера. Исследование виброакустических характеристик судового клапана на гидродинамическом стенде.

0
263
2268
6
0

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Филиал "Севмашвтуз" в г. Северодвинске
Кафедра океанотехники и судовых энергетических установок
Дипломный проект на тему "Судовая дизельная энергетическая установка танкера. Исследование виброакустических характеристик судового клапана на гидродинамическом стенде".
Северодвинск 2008

Исходные данные по проекту: Танкер с главными размерениями: длина 173,5м, ширина 24м, осадка 10,5м и эксплуатационной скоростью 17 узлов.

Дипломный проект содержит 3 листа формата А1 графической части, 112 страниц пояснительной записки, содержащей 10 рисунков, 3 таблицы и 23 источника.



Дата
29.03.2015
Язык
Русский
Состав
Главный двигатель в разрезе, Тепловая схема дизеля, Компоновка МО
Софт
AutoCAD 2009 Как открыть?
Содержимое архива
  • 2. Специальная часть
    • Специальная часть.doc
  • 3. Технологический раздел
    • Технологический раздел.doc
  • 4. Технико-экономическое обоснование
    • Технико-экономическое обоснование.doc
  • Диплом1
    • 4. Компоновка МО
      • Компоновка МО.dwg
    • 2. Главный двигатель в разрезе
      • Главный двигатель в разрезе.DWG
    • 3. Тепл. сх(цвет)
      • Тепл. сх(цвет).dwg
    • 1. Общепроектная часть
      • 1.6. Расчет параметров и описание конструкции топливного насоса.doc
      • 1.7. Описание тепловой схемы ГЭУ.doc
      • 1.3. Расчет буксировочной мощности, расчет эфективной мощности ГЭУ..doc
      • 1.5. Описание и выбор судовых систем обслуживающих ГЭУ.doc
      • Определение критических параметров коленчатого вала.doc
      • 1.2. Обоснование и выбор ГЭУ. Описание пропульсивной установки..doc
      • 1.8.Описание компоновки МО.doc
      • 1.9. Заключение.doc
      • 1.4. Тепловой, динамический и прочностной расчет ГЭУ..doc
      • Таблица № 3.doc
      • 1.1. Особенности конструкции судна, районы плавания, технические характеристики..doc
  • 1. Общепроектная часть
    • 1.6. Расчет параметров и описание конструкции топливного насоса.doc
    • 1.7. Описание тепловой схемы ГЭУ.doc
    • 1.3. Расчет буксировочной мощности, расчет эфективной мощности ГЭУ..doc
    • 1.5. Описание и выбор судовых систем обслуживающих ГЭУ.doc
    • Определение критических параметров коленчатого вала.doc
    • 1.2. Обоснование и выбор ГЭУ. Описание пропульсивной установки..doc
    • 1.8.Описание компоновки МО.doc
    • 1.9. Заключение.doc
    • 1.4. Тепловой, динамический и прочностной расчет ГЭУ..doc
    • Таблица № 3.doc
    • 1.1. Особенности конструкции судна, районы плавания, технические характеристики..doc
  • Чертежи
    • 4. Компоновка МО
      • Компоновка МО.dwg
    • 2. Главный двигатель в разрезе
      • Главный двигатель в разрезе.DWG
    • 3. Тепл. сх(цвет)
      • Тепл. сх(цвет).dwg
    • Новая папка
      • ^P 2.5 Q 0.0019
        • ^P2.5 Q 0.0019.bmp
        • Thumbs.db
        • ^P2.5 Q 0.0019 третьоктавн.bmp
      • ^P 1.0 Q 0.0029
        • ^P 1.0 Q 0.0029 третьоктавн.bmp
        • Thumbs.db
        • ^P 1.0 Q 0.0029.bmp
      • Сравнение вклада различных элементов ^P 1.0 Q 0.0029
        • Красн-станд син-шток сирень-седло морск-сумма всех.bmp
        • Thumbs.db
        • Красн-станд син-шток сирень-седло морск-сумма всех треть.bmp
      • Сравн вклада ^P 2.0 Q 0.0023
        • Безымянный треть.bmp
        • Thumbs.db
        • Безымянный.bmp
  • 5. Охрана труда
    • Охрана труда.doc
  • Приложения
    • DSCN3326.JPG
    • Перепад УДЭ вибратор октава.bmp
    • Перепад УДЭ вибратор.bmp
    • Thumbs.db
    • DSCN3315.JPG
    • Резонанс.bmp
    • P1000982.JPG
    • DSCN3316.JPG
  • Оглавление.doc
  • Тепл. сх(цвет).dwg
  • Задание на дип проект.doc
  • Литература.doc
  • Введение.doc
  • Главный двигатель в разрезе.DWG
  • Титул ДП.doc
  • Компоновка МО.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти