Судовая энергетическая установка танкера дедвейтом 3700т

Нижегородский государственный технический университет
Кафедра энергетические установки и тепловые двигатели
Курсовой проект по дисциплине "Судовые энергетические установки"
На тему: "Проектирование судовой энергетической установки танкера дедвейтом 3700т"
Н. Новгород 2007

Исходные данные:

длина по КВЛ L=110,9 м;
ширина по КВЛ B=16,1 м;
осадка по КВЛ Т=4,1 м;
высота борта Н=6,1 м;
водоизмещение в полном грузу Dгр=5894,1 т;
количество гребных винтов x=2;
автономность 20 суток;
скорость хода 11,5 узлов;
экипаж 13 человек;
суммарная мощность главных двигателей кВт.

Содержание:
Введение
1 Выбор и обоснование выбора типа СЭУ
1.1 Выбор типа СЭУ
1.2 Выбор числа валов
1.3 Выбор числа движителей
1.4 Выбор типа передачи
1.5 Выбор и обоснование выбора главного двигателя
2 Расчет валопровода
2.1 Расчет промежуточного вала
2.2 Расчет упорного вала
2.3 Расчет гребного вала
2.4 Проверка валопровода на критическую частоту вращения
2.5 Проверка валопровода на продольную устойчивость
3 Выбор вспомогательных механизмов и устройств СЭУ
3.1 Выбор судовой электростанции
3.2 Выбор системы теплоснабжения
4 Выбор оборудования и устройств СЭУ
4.1 Система сжатого воздуха
4.2 Система охлаждения
4.3 Масляная система
4.4 Топливная система
4.5 Газовыпускная система
4.6 Расчет тормоза валопровода
5 Расчет запасов топлива, масла и технической воды
6 Размещение механизмов в машинном отделении
7 Технико-экономические показатели СЭУ
Заключение
Список использованной литературы

Состав: Пояснильная записка (ПЗ), Общая схема валопровода (СЧ), Общая схема машинно-котельного отделения (СЧ) Язык документа

Софт: AutoCAD 2013

Файлы:
Energy systems.dwg
СЭУ.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Alexflames
Дата: 2019-03-21
Просмотры: 543
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт