Зеленодольский судостроительный колледж,Судостроение,Технология постройки корпуса пассажирского судна,2014
В данной дипломной работе рассматривается написание техпроцесса сборки и сварки секции поперечной переборки в районе 7 шп. и проведение её организационно-экономических расчётов.
В данном проекте:
- описана принципиальная технология постройки пассажирского судна;
- описана технология сборки и сварки поперечной переборки в 7 шп.;
- описан техпроцесс сборки корпуса;
- определена оптовая стоимость изготовления секции;
- рассчитаны средний тарифный разряд работ и рабочих.
Графическая часть содержит схему постановки судна на строительные, пересадочные, и спусковые кильблоки,схема припусков поперечной переборки 7шп.,схема размещения сборочно-сварочного и стапельного оборудования.
Дипломный проект содержит 3 листа формата А1 графической части, 45 страниц пояснительной записки, содержащей 6 таблиц.
Коротко о судне и его предназначении:
Главные размерения:
Длина наибольшая, м. 27.19
Длина по КВЛ, м. 26.26
Ширина наибольшая, м. 5.58
Ширина по КВЛ, м. 5,26
Высота борта на миделе, м 3.0
Высота борта в носу, м 3,40
Осадка габаритная, м 1,80
Полное водоизмещение, т около 106,0
Пассажировместимость судна составляет 176 человек.
Экипаж судна состоит из 3-4 человек (по усмотрению заказчика).
Автономность по запасам воды и провизии для экипажа – 1 сутки.