НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Р. Е. АЛЕКСЕЕВА
Кафедра "Кораблестроение и авиационная техника"
Курсовая работа по дисциплине «Геометрическое моделирование» на тему
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА СУДНА В ППП «SOLIDWORKS»
Нижний Новгород 2019
Исходные данные:
Длина между перпендикулярами - 106м
Длина по КВЛ - 106 м
Ширина по КВЛ - 14,8 м
Высота борта - 4,4 м
Водоизмещение - 3234 м^3
Коэффициенты полнот:
????=0,880; ???? = 0,998; ???? =0,827;
Очертание носа и кормы.
Таблица относительных ординат шпангоутов.
Танкер для реки Лены.
Тип судна – однопалубный двухвинтовой теплоход с полубаком, надстройкой, машинным и насосным отделениями в кормовой части
Содержание
1. Введение
2. Исходные данные
3. Создание плоскостей шпангоутов и ватерлиний
4. Создание диаметрального батокса
5. Построение линий 0 ВЛ, КВЛ и палубы
7. Построение погиби бимса
8. Построение трехмерной кривой линии палубы
9. Построение шпангоутов
10. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОЛОВИНЫ КОРПУСА СУДНА
11.СОЗДАНИЕ КОРПУСА СУДНА
12.ПРОВЕРКА ОБЪЁМНОГО ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛНОТ
13. Моделирование бака, фальшборта
14. Моделирование якорного клюза (якорной трубы)
15. Результат моделирования
16. Заключение
Список литературы
Добрый день. Подскажите, моделирование и расчет ватерлинии и водоизмещения производились в SOLIDWORKS? или в программе создана только визуальная состовляющая?