Перейти к содержимому
Войти

Проектирование КВД АЛ-55

0
9
0
0

Уфимский государственный авиационный технический университет.
кафедра авиационных двигателей энергетики и транспорта
курсовой проект по дисциплине: "конструкция авиационных и ракетных двигателей "
на тему:"проектирование КВД АЛ-55"

Создание эффективно и надежно работающих компрессоров – одна из сложных проблем развития авиационных газотурбинных двигателей. Компрессор является одним из основных элементов ГТД, от величины КПД и суммарной степени повышения давления которого зависят тяговые характеристики двигателя, высотно-скоростные характеристики и другие. К компрессору двигателя предъявляются весьма серьезные требования.
Разработке компрессора двигателя предшествует решение следующих вопросов компоновки:
- выбор конструктивной схемы двигателя, являющейся основой реализации выбранной газодинамической схемы с соблюдением условий прочности, виброустойчивости, надёжности и условий эксплуатации;
- определение силовой схемы двигателя дополняющей конструктивную схему. В частности, уточнение способов передачи усилий от роторов к корпусу двигателя, условия сочленения его основных узлов;
- удовлетворение общих требований к двигателю с точки зрения возможности эксплуатации его по техническому состоянию.

Содержание
Введение 4
1 Исходные данные для проектирования 5
1.1 Таблица исходных данных 5
1.2 Меридиональное сечение проточной части компрессора 6
2 Выбор конструктивной схемы двигателя 8
3 Выбор конструктивной схемы проектируемого узла 11
4 Описание конструкции спроектированного узла 12
5 Расчеты на прочность и колебания 15
5.1 Расчет пера рабочей лопатки на статическую прочность ……15
5.2 Расчет соединения рабочей лопатки с диском на статическую прочность...26
5.2 Расчет диска на статическую прочность 25
5.3 Расчет на колебания рабочей лопатки 33
6 Патентное исследование 36
Список литературы 60

Исходные данные

1 Число ступеней z 1
2 Частота вращения, об/мин n 32000
3 Расход воздуха, кг/с G_в 10.613
4 Степень повышения давления π_к^* 2.1
5 Средний диаметр проточной части на входе в узел, м D_(ср.вх) 0.301
6 Высота проточной части на входе в узел, м h_вх 0.0858
7 Средний диаметр проточной части на выходе из узла, м D_(ср.вых) 0.301
8 Высота проточной части на выходе из узла, м h_вых 0.038
9 Температура воздуха на входе в узел, К T_( в)^* 288.15
10 Осевая составляющая абсолютной скорости на входе в рабочее колесо ступени, м/с c_1a 170.87
11 Осевая составляющая абсолютной скорости на выходе из рабочего колеса ступени, м/с c_2a 180.577
12 Окружная составляющая абсолютной скорости на входе в рабочее колесо ступени, м/с c_1u 0
13 Окружная составляющая абсолютной скорости на выходе из рабочего колеса ступени, м/с c_2u 209.18
14 Статическое давление на входе в рабочее колесо ступени, кПа p_1 95472.56
15 Статическое давление на выходе из рабочего колеса ступени, кПа p_2 175376.98

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти
Автор
ainurr
Дата
20.09.2024
Язык
Русский
Состав
КНД(ВО), чертеж лабиринта, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • KVD.cdw
  • рабочий чертеж.cdw
  • Курсовой проект отчет.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Реклама