ЮРГПУ им. М. И.Платова
Кафедра "Электроэнергетика и электротехника"
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование ЭМ"
Чертежи двигателя асинхронный тяговый двигатель мощностью 1250 КВт.
1.1 Исходные данные для проектирования
1.2 Параметры, необходимые для электромагнитного расчета
1.3 Расчет активного слоя статора
1.4 Геометрический расчет секции обмотки статора
1.5 Расчет активного слоя ротора.
1.6 Расчет магнитной цепи.
1.7 Расчет индуктивных сопротивлений.
1.8 Расчет потерь и К.П.Д
1.9 Уточненное значения параметров
1.10 Тепловой расчет обмотки статора
1.11 Расчет тяговых характеристик
1.12 Расчет нагрузок на вал АТД
1.13 Выбор подшипников качения
По результатам ходовых и динамико-прочностных испытаний электровоза в S-обратной кривой малого радиуса дана косвенная предварительная оценка осевых усилий, действующий на фиксированный подшипник 92228.Окончательная величина нагрузки будет установлена при непосредственных измерениях нагрузок, действующих на подшипник. Длительная нагрузка в прямой 3кН. Средняя нагрузка в кривых малого радиуса в течении 30-40с 4 кН. Максимальная осевая импульсная нагрузка в течении 0.2-0.3с 6кН. Результаты расчетов показали, что подшипники обеспечивают требуемую расчетную долговечность, предельную частоту вращения и осевую грузоподъемность.