Проект «строительства пункта приема зерна» разработан в рамках о реконструкции действующего предприятия. Основное назначение проектируемого объекта: прием, очистка и транспортировка зерна к существующим складам.
Объекты строительства: узла авто и ж/д приема, накопительные емкости, узел очистки, транспортная галерея, административно-бытовой корпус.
Производительность приемных узлов составляет 175т/ч; очистного блока – 300 т/ч; транспортной галереи – 300т/ч. Вместимость накопительных емкостей 688 м3(две емкости по 344 м3).
Чертежи данного компонента разработаны для строительства в следующих природно-климатических условиях:
- Климатический район строительства - IIIв (Ростовская область, г. Миллерово) Тип местности - В.
- Нормативное значение веса снегового покрова на 1 м2 горизон-тальной поверхности земли для II-го снегового района S =120кг/м2.
- Нормативное значение ветрового давления для III ветрового района W= 38 кг/м2 .
- Расчетная температура наиболее холодной пятидневки минус 22С.
- Нормативная глубина промерзания грунта - 0,9м.
- Сейсмичность района строительства 6 баллов.
Зерновой материал поступает на предприятие автомобильным и железнодорожным транспортом. Зерно, привозимое автотранспортом, взвешивается на автомобильных весах, а так же проходит проверку качества. Пробы зерна берутся из кузова автомобиля автоматизированным пробоотборником, после чего поступают в лабораторию на обследование.
Выгрузка зерна с автомобиля происходит через боковой борт, одноколейным разгрузчиком. С авто и ж/д приема зерно транспортируется в емкости хранения – силосные сооружения Ск6.36-45/8 с конической воронкой. С автоприема возможна подача зерна сразу на транспортную галерею. С силосов зерно транспортируется в очистной узел, после очистки материал подается на существующий склад хранения через транспортную галерею.
Для приема зерна с железнодорожного транспорта установлены три цепных конвейера с бункерами производительностью 50 т/ч (1.1Т-1.3Т). Конвейера пересыпают зерно в конвейер производительностью 175т/ч (2Т), который транспортирует его к нории НЛ-175 (3Т). Нория засыпает зерно через винтовой конвейер УВТ-500 (3.1Т) в силос (поз.5).
Прием зерна с автотранспорта осуществляется с помощью одноколейного бокового разгрузчика БОРА-20-80, грузоподъемностью 80 тон. Вместимость приемного бункера 30 м3. Производительность подбункерного конвейера (4Т) 175т/ч. Зерно поднимается вверх норией 5Т производительностью 175 т/ч. С нории зерно может поступать на транспортную галерею или в силос (поз.4) через винтовой конвейер 5.1Т.
С емкостей хранения зерно подается на цепной конвейер КСЦ-300 (6Т), производительностью 300 т/ч, который транспортирует его к двойной ленточной нории НЛ-175х2 (7Т). Нория поднимает зерно для засыпки его в скальператоры или для подачи на транспортную галерею.
Для очистки зерна приняты скальператоры барабанные А1- БЗО исп. 3, производительностью 150 т/ч. После очистки зерно поступает на транспортную галерею через ленточный конвейер ТС-80-У, производительностью 300т/ч (10Т). Отходы сыпется в накопительный бункер.
Транспортная галерея связывает очистной узел и существующий склад хранения зерна. Для транспортировки продукта приняты ленточные конвейеры ТС-80-У, производительностью 300т/ч, длинной 124,1; 108,6 и 55 метров. Общая длинна галереи 273 метров. Аспирация конвейеров осуществляется при помощи локальных фильтров, установленных в месте пересыпки конвейеров. Для работы фильтров к ним необходимо подвести сжатый воздух.
- Главная -
- Чертежи -
- Инженерные системы -
- Электроснабжение и освещение -
- Проект электроснабжения пункта приёма зерна в г. Миллерово
Проект электроснабжения пункта приёма зерна в г. Миллерово
0
19
756
6
0
40
ИОС1
однолинейная схема вру.
пункт приёма зерна
электроснабжение
Электроснабжение пункта приёма зерна
ЭМ
эом
Автор
Саша
Пантелеев
Дата
19.01.2018
Язык
Русский
Состав
Ведомость чертежей (ЭМ), Однолинейная схема ВРУ (ЭМ), Однолинейная схема щита 0,4 кВ (ЭМ), Однолинейная схема ЩОн1 (ЭМ), План сетей электроснабжения (ЭМ), Общая схема участка. План размещения электрооборудования (ЭМ), План размещения электрооборудования на фрагменте плана 1 (ЭМ), План размещения электрооборудования в очистном отделении и ж/д приёме (ЭМ), План размещения электрооборудования в очистном отделении (ЭМ), План размещения электрооборудования в очистном отделении и транспортной галлереи (ЭМ), Спецификация электрооборудования (начало) (ЭМ), Спецификация электрооборудования (продолжение) (ЭМ), План расположения щитов и распределительных линий АБК (ЭМ), Принципиальная схема ВРУ АБК (ЭМ), Принципиальная схема РПОВК (ЭМ), Принципиальная схема ЩО1 (ЭМ), Принципиальная схема ЩО2 (ЭМ), План наружного освещения (ЭМ), План наружного заземления и молниезащиты (ЭМ).
Софт
AutoCAD 10
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы