Привод выгрузного шнека предназначен для передачи крутящего момента от шкива через фрикционное устройство и систему звездочек к выгрузному шнеку. После передачи крутящего момента приводному шкиву начинается вращаться вся система: муфта, приводной вал и шнек. При перегрузке за счет проскальзывания происходит пробуксовывание этой муфты (останавливается ведомый вал).
Приводной вал (1) опирается на подшипник. Подшипник с помощью болтов (14) крепиться к корпусу. Вращательное движение передается через приводной шкив (2) через фрикционное устройство на ведомый диск (15) и вал выгрузного шнека. К колпаку (10) крепится нажимной диск (4). Ведомый диск (15) вместе с зубчатыми дисками (3) зажаты между плоскостью приводного шкива (2) и нажимным диском (4). Шкив (2) с помощью шпонки крепиться к приводному валу , а с помощью болтов (6), пружин (5), шайб (7) крепиться к нажимному диску (4).
Курсовой проект по основам технологии эксплуатации и ремонта оборудования.
Данный курсовой проект состоит из двух основных частей: пояснительной записки и графической части.
В пояснительной записке мы описали устройство и принцип работы привода выгрузного шнека, произвели описание принятой схемы разборки узла, описание возможных способов устранения дефекта, расчет толщины наращивания слоя при восстановлении деталей и выбор рациональной технологии восстановления детали.