Машиностроение, модернизация плавающего подшипника на фиксированный и подвижный подшипник, для лучшего монтирования в производстве.
ременный привод
Допущение: ременный привод для небольших операций с рукояткой и удлинителем для электродвигателя в качестве измельчителя. С передаточным числом: i = 1: 3
Группа деревьев: Основа "Riementrieb_BG" и рукоятка с рукояткой.
Дизайн хранилища: фиксированный
Причина: принцип фиксированного плавания был выбран из-за производственных допусков. Подшипник (фиксированный подшипник) прочно сидят на так называемом примыкающую поверхность и второй подшипнике (подвижный подшипник) определяет расстояния гнезд подшипника на вале и корпусе, как это часто расстояния не übereinstimmen.Das фиксированный подшипника производственных допусков и сборочные допуски также меньше осевые силы может взять на себя Характерна фиксированный подшипник под углом (наружное кольцо) помещают между плечом на угол и стопорного кольца, на валу (внутреннее кольцо), установленный с одной стороны, также с помощью стопорного кольца, а с другой стороны с распорным кольцом. В плавающем подшипнике подшипники были зафиксированы под углом между буртиком и стопорным кольцом. Это приводит к следующим преимуществам: во время сборки не требуются никакие монтажные и регулировочные работы, уровни заготовки могут быть сделаны от средних до грубых допусков, также подходящих для осевых нагрузок (которые могут возникнуть при движении рукой).
Выбор из подшипника: радиальный шарикоподшипник DIN 625 SKF 6003-2Z
Подшипники были выбраны потому, что они рентабельны, соответствуют нашей конструкции и являются наиболее распространенным типом подшипников.
Производство: Компоненты (угол, вал, дистанционная втулка) были спроектированы в соответствии с напряжением. Чтобы прикрепить фиксированный подшипник под углом, я использую переходную посадку, а остальные - с зазором, что облегчает монтаж.
Чтобы облегчить сборку и производство, я взял 4x DIN 625 SKF 6003-2Z, 4x тот же угол, 2x тот же вал, 2x то же гнездо. С теми же компонентами существует меньший риск замены компонентов (избежание ошибок).
Сборка: Подшипники предварительно смонтированы в углах, угол с неподвижным подшипником навинчивается на пластину (стопор). Затем шкив помещается на вал посередине с меньшим зазором (напротив буртика вала). Затем втулка с зазором против шкива, Затем вал с компонентами проталкивается на фиксированный угол. Далее угол с плавающим подшипником помещают на вал и крепко прикручивают. И, наконец, будет на валу (сторона подшипника) размещают стопорное кольцо, чтобы предотвратить смещение вала. Одинаковый процесс сборки имеет место при обоих шкивах.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности