Машиностроение, модернизация плавающего подшипника на фиксированный и подвижный подшипник, для лучшего монтирования в производстве.
ременный привод
Допущение: ременный привод для небольших операций с рукояткой и удлинителем для электродвигателя в качестве измельчителя. С передаточным числом: i = 1: 3
Группа деревьев: Основа "Riementrieb_BG" и рукоятка с рукояткой.
Дизайн хранилища: фиксированный
Причина: принцип фиксированного плавания был выбран из-за производственных допусков. Подшипник (фиксированный подшипник) прочно сидят на так называемом примыкающую поверхность и второй подшипнике (подвижный подшипник) определяет расстояния гнезд подшипника на вале и корпусе, как это часто расстояния не übereinstimmen.Das фиксированный подшипника производственных допусков и сборочные допуски также меньше осевые силы может взять на себя Характерна фиксированный подшипник под углом (наружное кольцо) помещают между плечом на угол и стопорного кольца, на валу (внутреннее кольцо), установленный с одной стороны, также с помощью стопорного кольца, а с другой стороны с распорным кольцом. В плавающем подшипнике подшипники были зафиксированы под углом между буртиком и стопорным кольцом. Это приводит к следующим преимуществам: во время сборки не требуются никакие монтажные и регулировочные работы, уровни заготовки могут быть сделаны от средних до грубых допусков, также подходящих для осевых нагрузок (которые могут возникнуть при движении рукой).
Выбор из подшипника: радиальный шарикоподшипник DIN 625 SKF 6003-2Z
Подшипники были выбраны потому, что они рентабельны, соответствуют нашей конструкции и являются наиболее распространенным типом подшипников.
Производство: Компоненты (угол, вал, дистанционная втулка) были спроектированы в соответствии с напряжением. Чтобы прикрепить фиксированный подшипник под углом, я использую переходную посадку, а остальные - с зазором, что облегчает монтаж.
Чтобы облегчить сборку и производство, я взял 4x DIN 625 SKF 6003-2Z, 4x тот же угол, 2x тот же вал, 2x то же гнездо. С теми же компонентами существует меньший риск замены компонентов (избежание ошибок).
Сборка: Подшипники предварительно смонтированы в углах, угол с неподвижным подшипником навинчивается на пластину (стопор). Затем шкив помещается на вал посередине с меньшим зазором (напротив буртика вала). Затем втулка с зазором против шкива, Затем вал с компонентами проталкивается на фиксированный угол. Далее угол с плавающим подшипником помещают на вал и крепко прикручивают. И, наконец, будет на валу (сторона подшипника) размещают стопорное кольцо, чтобы предотвратить смещение вала. Одинаковый процесс сборки имеет место при обоих шкивах.