Конкурс асов 3D-моделирования

Привод, состоящий из соосного редуктора со сдвоенным потоком мощности (u=13,7857) и электродвигателя, установленных на общей раме

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «Детали машин и теория механизмов»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА»
Москва 2019

Исходные данные:
мощность на выходе Рвв = 4,1кВт,
число оборотов на вы-ходе nвв = 70об/мин,
срок службы Lh = 6500 часов.

Содержание
Кинематический и силовой расчёт привода
Расчёт цилиндрических зубчатых передач
Компоновка редуктора
Валы. Разработка расчётной схемы
Выбор типа подшипника
Расчет валов
Проверочный расчёт подшипников качения
Шпоночные соединения
Расчет муфты
Рама крепления привода
Смазка редуктора
Экономическое обоснование принятых конструктивных решений
Список использованной литературы

Состав: Редуктор цилиндрический соосный (СБ), Привод (ВО), Деталировка (выходной вал, колесо зубчатое, муфта МУВП, рама), Спецификация, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D V16

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Детали машин / Привод, состоящий из соосного редуктора со сдвоенным потоком мощности (u=13,7857) и электродвигателя, установленных на общей раме

КП-47/Выходной вал.cdw
КП-47/Колесо зубчатое.cdw
КП-47/Муфта МУВП.cdw
КП-47/Муфта МУВП.spw
КП-47/Привод.cdw
КП-47/Привод.spw
КП-47/Рама.cdw
КП-47/РПЗ.doc
КП-47/Соосный.cdw
КП-47/Спецификация.spw
КП-47
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.