МГТУ им. Н.Э. Баумана
Кафедра детали машин
Курсовой проект на тему "Привод ленточного транспортера"
Москва 2016
Исходные данные: Ft = 4,5кН, V = 0,9м/с, D = 355мм, B = 560мм.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных (колес) передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Технические параметры
1. Вращающий момент на тихоходном валу Т = 823,4 Нм.
2. Частота вращения тихоходного вала n = 48,44 мин
3. Характеристика зацепления (U = 30,97):
1-я ступень: U = 6,45, m = 3 мм, z = 21, z = 135;
2-я ступень: U = 4,8, m = 2 мм, z = 18, z = 87.
4. Коэффициент полезного действия n = 0,941.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
2. ВЫБОР И РАСЧЕТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ
3. РАСЧЕТ БЫСТРОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА
4. РАСЧЕТ ТИХОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА
5. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРПУСА И КРЫШКИ РЕДУКТОРА
6. РАСЧЕТ ВАЛОВ И ПОДШИПНИКОВ РЕДУКТОРА
6.1 Расчет входного вала
6.2 Расчет промежуточного вала
6.3 Расчет выходного вала
7. РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
7.1 Выбор материала и методика расчета
7.2 Расчет шпонок
8. ВЫБОР СМАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ И ПОДШИПНИКОВ
8.1 Смазывание зубчатого зацепления
8.2 Смазывание подшипников
ЛИТЕРАТУРА
Здравствуйте. Где остальные спецификации?