КОМПАС 3D 18

Проектирование привода общего назначения (u=25)

Кузбасский Государственный Технический университет им Т. Ф. Горбачева
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин и основы конструирования"
На тему: "Расчет и проектирование привода общего назначения"
Кемерово 2013

В рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проектирование привода общего назначения, который включает в себя электрический двигатель, цепную передачу и двухступенчатый цилиндрический редуктор. Графическая часть содержит общий вид привода, 2 чертежа редуктора
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 спецификации, пояснительная записка.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управления.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины.
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель серии АИР тип 90L4 исполнение IM1081 частота вращения 1425 ( u=29.57)
Редуктор цилиндрический двухступенчатый (u=15,98)
Техническая характеристика редуктора
1. Передаточное число привода - 29.57
2.Крутящий момент на ведомом валу; Нм - 392.11
3.Число оборотов ведущего вала; об/мин - 1425

Состав: Пояснительная записка, чертежи редуктора, чертеж привода, 2 спецификации Язык документа

Софт: AutoCAD 2010

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Детали машин / Проектирование привода общего назначения (u=25)

Детали машин
Детали машин
Детали машин
Детали машин
Детали машин
Детали машин
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.