Тихоокеанский государственный университет
Кафедра "Технологической информатики и информационных систем"
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин"
На тему: "Проектирование привода ленточного транспортера"
Хабаровск 2014
В рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проектирование привода ленточного транспортера, который включает в себя электрический двигатель, цепную передачу и двухступенчатый цилиндрический редуктор.
Графическая часть содержит общий вид привода, сборочный чертеж редуктора и 4 чертежа деталировки редуктора (вал, вал-шестерня, колесо, крышка редуктора).
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 1 листа формата А2, 2 спецификации, 63 страницы пояснительной записки, содержащей 17 рисунков, 10 таблицу и 4 литературных источников.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управления.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи трения (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный АИР160S4 (мощность 15 кВт, частота вращения 1430 об/мин)
Редуктор цилиндрический двухступенчатый (u=9,48)
Частота вращения на выходном валу редуктора - 63,65 об/мин
Общее передаточное число привода - 11,68
Вращающий момент на выходном валу - 1834 Нм
Техническая характеристика редуктора
1. Частота вращения быстроходного вала, об/мин 1430
2. Общее передаточное число редуктора 11,68
3. Передаточное число быстроходной ступени 4,74
4. Передаточное число тихоходной ступени 4,74
5. Вращающий момент на тихоходном валу, Нм 63,65
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности