Московский государственный университет путей сообщения
Кафедра основы проектирования машин
Курсовой по дисциплине "Детали машин и основы конструирования"
На тему: "Проектирование привода к ленточному конвейеру для транспортировки грузов"
Москва 2015
Настоящий проект выполняется на примере электромеханического привода к ленточному конвейеру, включающего двигатель, муфту упругую, редуктор цилиндрический двухступенчатый, муфту компенсирующую, вал приводного барабана.Графическая часть содержит общий вид привода, сборочный чертеж редуктора и 2 чертежа деталировки редуктора (вал промежуточный, быстроходное колесо).
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 2 листа формата А3, 2 спецификации, 76 страниц пояснительной записки, содержащей 20 рисунков, 6 таблиц и 4 источника.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управления.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи трения (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный 160М8/727 (мощность 11 кВт, частота вращения 727 об/мин)
Редуктор цилиндрический двухступенчатый (u=13,875)
Частота вращения на выходном валу редуктора - 43,68 об/мин
Общее передаточное число привода - 13,875
Вращающий момент на выходном валу - 1529 Нм
Техническая характеристика редуктора
1. Частота вращения быстроходного вала, об/мин 727
2. Общее передаточное число редуктора 13,875
3. Передаточное число быстроходной ступени 4,635
4. Передаточное число тихоходной ступени 3,589
5. Вращающий момент на тихоходном валу, 1529 Нм
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности