Модель-прототип двигателя внутреннего сгорания схемы V-Twin. Будет устанавливается на мотоциклах компании - custom ателье "Grand Tour Motors"* совместно с мастерской "Vince’s Garage". Модель имеет полную внутреннюю проработку, за исключением некоторых навесных компонентов. Идейный прототип - двигатель "Twin Cam" компании "Harley-Davidson Motor Company", а также некоторые другие проекты.
Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, объёмом 1920 см³, мощностью 150 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом в 200 Нм. Масса двигателя 73,8 кг, габарит 640х515х440 мм. Конструктивно имеет крепление к раме через подушки и тягу-стабилизатор, а так же фланцы для установки первичной передачи и коробки передач. Двигатель с наддувом (0,6 до 1,5 Бар), для наддува используется объёмный нагнетатель типа "Lysholm". Головки цилиндров выполнены по схеме "Hemi" с полусферической камерой сгорания и с применением технологии "CNC Ported", имеют по 4 клапана на цилиндр. Двигатель оснащён инжекторной системой питания, с возможностью впрыска водно-метаноловой смеси для охлаждения заряда, при необходимости систему питания можно заменить на карбюратор. ГРМ нижневальной, двухвальной схемы, привод шестерёнчатый. Система смазки с "сухим картером", объём масла 20W50 - 5,5 л. Применена система комбинированного охлаждения, требуется установка масляного радиатора.
В работе были использованы и видоизменены работы участников портала "ВМасштабе":
Хомут червячный параметрический 3D
Автор: Сергей Ищенко
Поршень с шатуном (двигатель GM LS3)
Автор: Aleksey
Свеча зажигания
Автор: Константин Семенов
Топливная форсунка Siemens 6238
Автор: Olegator_46
Датчик давления миниатюрный 8112-5010
Автор: Есефьев Александр
p.s. работа выполнена в качестве хобби, возможны наличия ошибок проектирования.
* "Grand Tour Motors" - вымышленное название.