Белорусско-Российский университет
Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей"
курсовая работа по дисциплине
"Автомобильные двигатели"
На тему: "Разработка пятицилиндрового четырехтактного рядного двигателя внутреннего сгорания для легкового автомобиля"
Могилев 2015
Исходные данные:
Полная масса автомобиля, m = 2200кг
Максимальная скорость автомобиля, Vmax = 250 км/ч
Высота автомобиля, Н = 1600мм
Ширина колеи передних колёс автомобиля, В = 1340мм
Степень сжатия, = 10
Число цилиндров, i = 5
Тактность двигателя, =4
Отношение хода поршня к диаметру S/D = 1
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 6100 об/мин
В данной работе разрабатывается пятицилиндровый четырехтактный рядный двигатель внутреннего сгорания для легкового автомобиля
Содержание
Введение
1. Расчёт и выбор исходных параметров
2.Тепловой расчет проектируемого двигателя3. Расчет и построение внешней скоростной характеристики
4. Динамический расчет КШМ с применением ЭВМ
5. Патентно-информационный поиск аналогов заданного типа ДВС
6. Обоснование и выбор механизмов и систем проектируемого двигателя
7. Расчет коленчатого вала двигателя
8. Техническая характеристика двигателя
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение В