Перейти к содержимому
Войти

Шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель

0
259
4468
21
2
100

Севастопольский Национальный технический университет
Кафедра Автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине"Автомобильные Двигатели"
Севастополь 2014

Так как на практике в основном не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
В данном курсовом проекте произведен расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками:
 Номинальная мощность двигателя, ,кВт 132
 Номинальная частота вращения, ,мин-1 4250
 Степень сжатия, 6,7
 Коэффициент избытка воздуха, 0,83
 Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,27
 Тип двигателя четырёхтактный шестицилиндровый рядный

Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.


Сообщить о проблеме
Автор
user-avatar Ксюша
Дата
27.11.2014
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Двигатель внутреннего сгорания поперечный и продольный разрез(ОВ), Графики к тепловому расчету бензинового двигателя,Кривые набегающих моментов Графики к расчету ГРМ,Спецификация
Софт
КОМПАС-3D 12 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • 2.cdw
  • записка ад 90%.doc
  • курсач (2).cdw
  • Спецификация.spw
  • 1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет