Севастопольский Национальный технический университет
Кафедра Автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине"Автомобильные Двигатели"
Севастополь 2014
Так как на практике в основном не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
В данном курсовом проекте произведен расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками:
Номинальная мощность двигателя, ,кВт 132
Номинальная частота вращения, ,мин-1 4250
Степень сжатия, 6,7
Коэффициент избытка воздуха, 0,83
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,27
Тип двигателя четырёхтактный шестицилиндровый рядный
Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
День добрый. чуть ум за разум не зашёл. -Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
... четырёхрядные шестицилиндровые рядные.... это w-образный?
"не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели" - как это не встречаются? Надо было за прототип брать рядную "шестерку" 3.2 volvo а не удлинять ВАЗовский. Два мотора R3, составленные друг за другом, дают уравновешенную рядную «шестёрку».