Перейти к содержимому
Войти

тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания ЗИЛ 111

0
223
878
0
0

Полоцкий Государственный университет
кафедра автомобильного транспорта
курсовой проект по дисциплине Дивигатели внутреннего сгорания
На тему: тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания ЗИЛ 111

Курсвой проект содержит Пояснительную записку и один чертёж (А1)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Исходные данные для теплового расчета…………………………………….3
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя…………….4
2.1 Определение параметров конца впуска………………………...………...4
2.2 Определение параметров конца сжатия……………………………..….4
2.3 Определение параметров конца сгорания………………………………..4
2.4 Определение параметров конца расширения…………………………..6
2.5 Определение параметров, характеризующих цикл в целом………….7
2.6 Определение параметров, характеризующих двигатель в целом……..8
3. Динамический расчет………………………………………………………….10
3.1 Построение индикаторной диаграммы…………..……………………...11
3.2 Перестроение индикаторной диаграммы…………………………………13
3.3 Построение графиков сил и , К и Т ......……………………………...13
3.4 Построение графика суммарного крутящего момента…….…………15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.

- эффективная мощность двигателя Ne = 160 кВ;
- частота вращения коленчатого вала n = 4300 об/мин;
- число тактов τ = 4;
- число цилиндров и расположение цилиндров і = 8V;
- коэффициент избытка воздуха α = 0,92;
- степень сжатия ε = 10;
- прототип Зил-111;
- отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D = 1,94



Дата
21.05.2015
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Чертёж Тепловой и динамический расчёт
Софт
КОМПАС-3D 12 Как открыть?
Содержимое архива
  • курсовая.docx
  • Чертеж2.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти