Переходное устройство для установки масленого фильтра МТЗ на двигатель ВТЗ Д-21
позволяет заменить центрифугу для очистки масла на современный масленый фильтр . при замене дастигается более качественная очистка масла, в следствии чего увеличивается ресурс двигателя, изделие разработано исполнено и используется в работе в нескольких экземплярах.
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Двигатели -
- Переходное устройство для установки масленого фильтра МТЗ на двигатель ВТЗ Д-21
Переходное устройство для установки масленого фильтра МТЗ на двигатель ВТЗ Д-21
0
106
3274
4
1
20
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
02.02.2017
Язык
Русский
Состав
3D Сборка
Софт
КОМПАС-3D 16.1
Как открыть?
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
Деталь шайба большая.m3d
-
Сборка.a3d
-
т-25 ступенчатая шайба для установки фильтра.m3d
-
Деталь Штуцер1.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы задать вопрос, необходимо войти
Респект автору! Но я не стал так заморачиваться и купил готовое решение от ВМТЗ. На двигателях Д-120 (новое поколение Д-21) уже стоит фильтр от ВАЗ 2108. Я заказал фланец http://www.chzsa.ru/catalog/dvigateli-i-zapchasti-dlya-dvigateley/spare-parts--engine/zapasnye_chasti_k_dvigateljam_vmtz/zapasnye_chasti_k_dvigateljam_serii_120_43M/ Д120-1407501-10. Цена фланца 1750 где то рублей. Так же есть фото но сюда нельзя загрузить.