Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Кафедра Транспортно-технологических систем
Курсовой проект по дисциплине "Гидравлика и гидро-/пневмопривод"
На тему "Проектирование гидропривода строительно-дорожных машин"
2018
Исходные данные
1. Упрощённа гиравлическая принципиальная схема указана в пз
2. Условия эксплуатации машины: эксплуатация предполагается в г. Санкт-Петербург. Климат Санкт-Петербурга умеренный и влажный, переходный от континентального к морскому.
3. Расчётную реактивную силу на штоке примем в учебных целях:
T = 300кН;
4. Скорость выдвижения штока V = 0.1 м/с;
5. Рабочее давление Р = 20 МПа.
Графическая часть состоит из гидравлическо схемы и спецификации к ней, Чертежа Теплообменника, сборочного чертежа и спецификации к нему, 3D Модели теплообменника
Оглавление
Введение 3
Исходные данные 11
1. Расчёт систем объёмного гидропривода 12
1.1. Расчёт гидроцилиндра 12
1.2. Расчёт насосов 12
1.3. Расчёт трубопроводов 13
1.4. Выбор предохранительных клапанов 15
1.5. Выбор гидрораспределителя 15
1.6. Выбор фильтра 15
1.7 Выбор рабочей жидкости 15
2. Проверочный расчёт гидропривода 17
2.1. Потери на трение 17
2.2. Местные потери 19
2.3. Суммарные потери 22
2.4. Фактические нагрузки на гидропривод 23
2.5. Мощность и КПД гидропривода 23
3. Тепловой расчёт 24
Вывод 26
Литература 27
Приложения 28
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 4 30
Приложение 5 31
Приложение 6 32
Приложение 7 34
Приложение 8 35
Приложение 9 36