Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Кафедра "Сервиса транспортных и технологических машин и оборудования"
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин и основы конструирования"
На тему: «Проектирование привода машины, состоящего из клиноремённой передачи и косозубого одноступенчатого редуктора»
Артем 2012
В курсовом проекте рассмотрены расчеты и проектирование привода машины, состоящего из клиноремённой передачи и косозубого одноступенчатого редуктора, который включает в себя электрический двигатель, клиноременную передачу и одноступенчатый косозубый редуктор. Графическая часть содержит сборочный чертеж редуктора и спецификации, чертежи деталировки редуктора (вал тихоходный, вал быстроходный, шестерня, колесо, крышки, шкив).
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 3 листа формата А3, 2 спецификации, 31 страница пояснительной записки, содержащей 4 рисунков, 2 таблицу и 4 источника.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный 4А112МА8 (мощность 2,2 кВт, частота вращения 750 об/мин)
Редуктор косозубый одноступенчатый
Техническая характеристика редуктора
1. Общее передаточное отношение привода u=7,83
2. Частота вращения быстроходного вала, об/мин 235
3. Частота вращения тихоходного вала, об/мин 90
4. Угловая скорость быстроходного вала, рад/с 24,60
5. Угловая скорость тихоходного вала, рад/с 9,42
6. Мощность быстроходного вала Р, кВт 2,12
7. Мощность тихоходного вала Р, кВт 2,08
8. Момент быстроходного вала Т, Н*м 86,38
9. Момент тихоходного вала Т, Н*м 221,05