Министерство образования и науки РФ
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный
университет
Автомобильно-дорожный факультет
Кафедра наземных транспортно-технологических машин
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«БАШЕННЫЙ КРАН»
Санкт-Петербург
2017
Расчетные массы конструкций крана, т:
стрелы Gcтр 1,8
башни Gб 5,7
поворотной платформы Gпп 5
противовеса Gпр 25
неповоротной части крана Gнп 23,4
Расстояние от плоскости, проходящей через ось вращения
крана, параллельно ребру опрокидывания, до центра тяжести
элементов конструкции крана, м:
башни lб 1,7
поворотной платформы lпп 1
противовеса lпр 2,5
неповоротной части крана lнп 0
Расстояние от оси вращения до корневого шарнира стрелы r, м 2,7
Расстояние от плоскости опорного контура до корневого
шарнира 19
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Раздел II. ОПИСАНИЕ БАШЕННОГО КРАНА И ПРИНЦИП ЕГО
РАБОТЫ
Раздел III. ПОСТРОЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТРЕЛОВОГО
КРАНА
III.1. Построение схемы заданного стрелового крана
III.2. Статический расчет на рабочую устойчивость и определение
грузоподъемности крана
III.3. Построение грузовой характеристики крана и ее анализ
III.4. Статический расчет на собственную устойчивость крана
Раздел IV. ВЫБОР КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА
КРАНА
Раздел V. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО МЕХАНИЗМА КРАНА
Раздел VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНАДЗОРА И
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы.
Приложения