Ярославский государственный технический университет
Кафедра «Строительные дорожные машины»
Курсовой проект по курсу: «Подъемно-транспортные машины»
На тему: "Конструирование консольного полноповоротного крана"
Ярославль 2014
Кран консольный на вращающейся колоне грузоподъемностью 3200 кг состоит из следующих основных узлов: стрелы с блоком и крюковой подвеской с двукратным полиспастом, поворотной колонны.
Грузоподъемность, Н 32000
Вылет,м 3
Высота подъема, м 3
Скорость подъема груза , м/с 0,1
Угловая скорость, С~1 0,157
Режим работы 3М
Повторность включения, % 20
Угол поворота, град 360
Установленная мощность, кВт 8,1
Канат ЛК-Р-6х19+10,с5,9-Г-Н-1764
Масса, кг 2330
Привод механизма подъема состоит из электродвигателя MTF 111-5 мощностью 4,1 кВт, числом оборотов n=880 об/мин, тормоза ТКТ-200/100 с тормозным моментом 40 Нм, упругой втулочно-пальцевой муфты на базе МУВП-1, редуктора Ц3У-200 с передаточным числом 50,и допускаемой нагрузки на тихоходном валу Р=2 кН.
Стрела крана выполняется из трубы швеллера с растяжкой из двух уголков 40x4. Поворотная колонна выполняется из трубы 219х8, а неповоротная - из трубы 180x12. верхняя опора состоит из упорного подшипника № 8112 и радиального сферического подшипника № 1220, нижняя - подшипник № 1222.
не смог найти в архиве "Механизм поворота (СБ)". Хотя в составе указан
Судя по всему была опечатка, автор не то написал. Тут механизм подъема. Подправили. Вам начислена компенсация