В дипломном проекте рассмотрена комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана,Q = 32 т.
Кран предназначен для транспортировки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1С. Пролет крана Lкр=25000мм. Длина консолей lконс=500мм.
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их щтабелировании и как элементы для захвата контейнеров при их перегрузке.
Введение.
1.Комплексная механизация железнодорожного контейнерного склада.
2.Краткое описание проектируемого козлового крана.
3.Расчет механизма подъема
3.1.Исходные данные
3.2. Выбор кинематической схемы механизма и схемы запасовки каната
3.3. Выбор каната и определение диаметра барабана
3.4.Определение длины барабана и частоты его вращения
3.5. Выбор электродвигателя
3.6. Выбор редуктора
3.7. Проверка редуктора
4.Механизм передвижения крана
4.1.Исходные данные
4.2.Выбор ходовых колес крана
4.3.Определение сопротивления передвижению крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути
4.4.Выбор электродвигателя
4.5.Выбор редуктора
4.6.Проверка редуктора по двигателю
4.7.Проверка запаса сцепления при пуске
4.8.Выбор тормоза
5.Расчет вала ходового колеса крана.
5.1.Расчет вала на статическую прочность.
5.1.1.Определение величины опорных реакций.
5.1.2.Определение изгибающих моментов в расчетных сечениях.
5.2.1.Определение коэффициентов долговечности.
5.2.2.Определение нагрузок при расчете валов на выносливость.
5.2.3.Определение величины опорных реакций.
5.2.4.Определение изгибающих моментов в расчетных сечениях.
5.2.5.Определение общего запаса прочности по усталости.
5.3.Проверка подшипников.
6.Расчет соединений.
6.1.Расчет шлицевого соединения
6.2.Расчет шпоночного соединения
7.Проверочный расчет зубчатого зацепления.
7.1 Проверка зубьев колес по контактным напряжениям.
7.2. Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба.
8. Расчет механизма поворота захвата.
8.1. Исходные данные.
8.2. Определение суммарного момента сопротивления вращению.
8.3. Выбор редуктора.
9. Проверочный расчет штыря.
10.Технологическая часть.
10.1. Назначение и краткое описание конструкции.
10.2.Анализ технических требований.
10.3. Технологичность конструкции.
10.4. Технологическая схема сборки.
10.5. Маршрут сборки механизма.
11.Экологическая часть.
11.Требования безопасности, предъявляемые к проектируемому крану.
11.1. Введение.
11.2.Устройства, обеспечивающие безопасность работы.
11.2.1.Галереи, площадки и лестницы, ограждения подвижных частей.
11.2.2.Электробезопасность.
11.3.Устройства, обеспечивающие безопасность работы механизмов подъема.
11.4.Устройства, обеспечивающие безопасность работы механизмов передвижения.
11.5.Рабочее место крановщика.
11.5.1.Условия работы крановщика.
11.6.Расчет противоугонного захвата
12.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
13. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Список используемой литературы.
А спецификация не прилагается?
автор проекта в свое время хитро поступил.. на его чертежах нет позиций... и поэтому не нужны спец-ии, видимо так в его ВУЗе в то время принимали.
Можете скинуть содержание?
добавили