Кран мостовой электрический двухбалочный 50/10-37,5-18,5/20,5-А4 УХЛ3

1. Общие сведения

1.1. Тип крана: мостовой

1.2. Индекс крана: 50/10-А4-37,5-18,5/20,5-УХЛ3

1.3. Назначение крана: механизации складских и погрузочно – разгрузочных работ

1.4. Группа классификации (режима) по ИСО 4301/1-86:
- крана: А4
- механизма главного подъёма 50,0 т: М4
- механизма вспомогательного подъёма, 10 т: М5
- механизма передвижения крана: М3
- механизма передвижения тележки : М4

1.5. Тип привода: электрический

1.6. Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться кран:
- температура рабочего состояния, °С: плюс 5 плюс 40
Относительная влажность воздуха при температуре плюс 20°С, %: 95 %
Взрывоопасность: взрывобезопасная
Пожароопасность: пожаробезопасная

1.7. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150: УХЛ3

1.8. Ограничения по одновременной работе механизмов: отсутствуют.

1.9. Род электрического тока, напряжение В:
- цепь силовая: ~380
- цепь управления: ~220; ~24
- цепь ремонтного освещения: ~24

2 Основные технические данные и характеристики крана

2.1 Основные характеристики крана:

- грузоподъёмность механизма главного подъёма, т: 50,0
- грузоподъёмность механизма вспомогательного подъёма, т: 10
- высота подъёма механизма главного подъёма, м: 18,5
- высота подъёма механизма вспомогательного подъёма, м: 20,5
- пролёт крана, м: 37,5
- база крана, м: 6,25
- кратность полиспаста механизма главного подъёма: 4
- кратность полиспаста механизма вспомогательного подъёма: 1

2.2 Масса испытательных грузов, т:

- при статических испытаниях:
механизм главного подъёма: 62,5
механизм вспомогательного подъёма: 12,5
- при динамических испытаниях:
механизм главного подъёма: 55,0
механизм вспомогательного подъёма: 11,0

2.3 Некоторые установочные размеры крана и тележки, мм:

- высота крана от уровня головки рельса: 3200
- расстояние между крайними точками буферов вдоль пути в направлении движения крана: -
- расстояние по вертикали от головки рельса до центра буфера крана: 1000

2.4 Скорости механизмов и глубина регулирования скоростей, м/мин:

- механизм подъёма главный: номинальная 0,1…1,4;
- механизм подъёма вспомогательный: номинальная 1,2…5,5;
- механизм передвижения крана: номинальная 0,8…16;
- механизм передвижения тележки: номинальная 0,5…10;

2.5 Место управления:

при работе: из кабины, дистанционно с радио-пульта или с дублирующего подвесного пульта;
при монтаже и испытаниях: из кабины, дистанционно с радио-пульта или с дублирующего подвесного пульта.

2.6 Способ управления: электрический.

2.7 Способ токоподвода:

- к крану: троллейный, тип ШМТ-А
- к тележке: кабельные тележки (гибкий кабель)

2.8 Масса крана и его основных частей:

- общая масса, т: 71,13
- масса балки мостовой 1, т: 20,8
- масса балки мостовой 2, т: 20,5
- масса концевой балки, т: 1,4
- масса площадок обслуживания, т: 5,4
- масса монорельса с опорами, т: 2,2
- масса тяги, т: 0,12
- масса тележки с электрооборудованием, т: 7,8

2.9 Максимальная нагрузка на колесо, кН:

- тележки: -
- крана: 510

2.10 Тип подкранового рельса: Р80 ГОСТ Р 53866-2010

2.11 Ширина головки подкранового рельса, мм: 87

2.12 Тип подтележечного рельса: Р70 ГОСТ Р 53866-2010

2.13 Ширина головки подтележечного рельса, мм: 75,6

Состав: Сборочный чертеж (СБ), спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Файлы:
КМД_50_10-А4-37,5-18,5_20,5-380 УХЛ3 СБ.cdw
КМД_50_10-А4-37,5-18,5_20,5-380 УХЛ3 СБ.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: V_E_B
Дата: 2020-06-22
Просмотры: 790
Язык: Русский Язык документа
3 комментария
    1

    Добрый день ! Мнтересуют проект крана мостового опорного г/п 3,2 пролет 19м. У Вас случайно нет?

      2

      Добрый день! Проекта именно такого крана нет.

    3

    день добрый! можете помочь с кабельным журналом, от подобного крана ТБ2 50/10 в графе длина кабеля пробел, пусто, кран изза простоя разукомплектовали, проще говоря пустили на металл, теперь нужно восстановить, данные кабелей с длиной для закупа, частотники триол на 90,37,15квт это для сравнения.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт