Уральский федеральный университет имени первого Президента РФ Б.Н. Ельцина
кафедра подемно-транспортные машины
курсовой по дисциплине "Грузоподъемные машины"
на тему "Кран мостовой опорный"
Екатеринбург 2016
Кран мостовой оплорный 20т
Исходные данные
Обозначение КМО
Грузоподъёмность 20,0 т
Скорость подъёма 0,25 м/с
Высота подъёма 16 м
Пролёт 16,0 м
Скорость передвижения 0,6 м/с
Режим L2
Группа М4
Содержание
Механизм подъёма.
1. Выбор каната и барабана.
1.1. Грузоподъёмная сила
1.2. Определение КПД полиспаста
1.3. Наибольшее натяжение ветви каната, набегающего на барабан при подъёме груза
1.4. Разрывное усилие каната
1.5. Выбор типа каната
1.6. Минимальный диаметр барабана
1.7. Длина барабана
1.8. Проверка размера барабана
1.9. Угловая скорость барабана
2. Выбор электродвигателя.
2.1. Статическая мощность электродвигателя
2.2. Угловая скорость двигателя
3. Выбор редуктора.
3.1. Передаточное число редуктора
3.2. Грузовой момент на барабане
4. Выбор тормоза.
4.1. Статический момент на входном валу редуктора
4.2. Тормозной момент, на который регулируют тормоз
5. Выбор муфт и корпусов подшипников приводного вола барабана.
6. Компоновка.
Выводы
Расчёт механизма передвижения.
1. Выбор ходовых колёс
Определение предварительной массы тележки
Давление на ходовое колесо
2. Расчёт сопротивления передвижению
3. Выбор электродвигателя
4. Выбор редуктора
5. Определение коэффициента запаса сцепления приводных колёс с рельсом при пуске
6. Определение тормозного момента
Список литературы