ПГУПС императора Александра I
Кафедра "Подъёмно-транспортные,путевые и строительные машины"
Курсовой проект по дисциплине "Грузоподъёмные машины"
На тему:"Кран стреловой автомобильный"
Санкт-Петербург 2014
В данном проекте выполнены следующие расчёты:
1.Расчёт механизма подъёма груза
-Выбор полиспастного механизма
-Расчёт и выбор стальных канатов
-Определение основных размеров барабана
-Расчёт крепления конца каната на барабане
-Выбор и расчёт грузозахватного приспособления
-Определение мощности электродвигателя для привода механизма
подъёма груза
-Определение передаточного числа редуктора механизма подъёма груза
-Выбор соединительных муфт
-Выбор и проверочный расчёт тормоза
2.Расчёт механизма изменения вылета
-Расчёт телескопической стрелы
-Расчет механизма изменения длины стрелы
-Определение усилия на штоке гидроцилиндра наклона стрелы
3.Расчёт механизма вращения крана
-Выбор механизма вращения и опорно-поворотного устройства
-Определение общего момента сопротивления вращения крана
-Определение мощности двигателя для привода механизма вращения крана
-Определение передаточного числа привода механизма поворота
-Выбор и проверочный расчёт тормоза
-Выбор соединительных муфт
Графическая часть содержит общий вид стрелового автомобильного крана.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1 графической части,31 страницу пояснительной записки
Грузоподъёмность при наименьшем вылете на выносных опорах (грузоподъёмность для выдвину-той стрелы) 40(12)*т.
Грузоподъёмность при наибольшем вылете на выносных опорах 12 т.
Длина стрелы 11/27 м.
Вылет стрелы наименьший/наибольший 3,2/7,5 м.
Высота подъёма крюка, наибольшая 26,7 м.
Скорость подъёма крюка 5 м/мин.
Частота вращения 1 об/мин.
Скорость изменения вылета 10 м/мин.
Скорость телескопирования стрелы 12 м/мин.
Привод Д-Г, ПС-401 ПНР
Режим работы механизмов 4к (средний)
Масса крана/противовеса 44 т.