Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО РГУПС),
Кафедра «Транспортные машины и триботехника»,
Курсовой проект по дисциплине «Строительная механика и металлические конструкции»,
на тему "Проектирование металлоконструкции мостового крана", Ростов-на-Дону 2014
В работе выполнен расчет металлоконструкций однобалочного мостового крана с грузоподъёмностью Q = 3,5 т и пролетом L = 8 м при легком режиме работы.
Подобраны сечения из условия жесткости для ездовой балки – двутавр № 50. Выполнен расчет для фермы жесткости и концевых балок.
По условию гибкости произвели подбор сечения фермы, состоящей из уголков № 5 и № 4,5.
Концевая балка оборудована мотором-редуктором. Конструктивно представляет собой 2-х опорную балку, выполненную из швеллеров № 20, укрепленных пластинами толщиной . База крана К = 1,6 м.
Не многовато ли для такого пролета использовать 50 балку? тем более режим работы легкий, здесь, на мой взгляд и 36-ой М-ки хватило бы.