Проектирование металлоконструкции мостового крана. Q=3.5 т

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО РГУПС),

Кафедра «Транспортные машины и триботехника»,

Курсовой проект по дисциплине «Строительная механика и металлические конструкции»,

на тему "Проектирование металлоконструкции мостового крана", Ростов-на-Дону 2014

В работе выполнен расчет металлоконструкций однобалочного мостового крана с грузоподъёмностью Q = 3,5 т и пролетом L = 8 м при легком режиме работы.
Подобраны сечения из условия жесткости для ездовой балки – двутавр № 50. Выполнен расчет для фермы жесткости и концевых балок.
По условию гибкости произвели подбор сечения фермы, состоящей из уголков № 5 и № 4,5.
Концевая балка оборудована мотором-редуктором. Конструктивно представляет собой 2-х опорную балку, выполненную из швеллеров № 20, укрепленных пластинами толщиной . База крана К = 1,6 м.

Состав: Пояснительная записка, Сборочный чертёж, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D V14

Сайт: www

Файлы:
Odnobalochny_mostovoy_kran.cdw
Spetsifikatsia.spw
пояснительная записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Андрей Штоп
Дата: 2015-12-05
Просмотры: 1267
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    Не многовато ли для такого пролета использовать 50 балку? тем более режим работы легкий, здесь, на мой взгляд и 36-ой М-ки хватило бы.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт