Брянский государственный технический университет
Кафедра «ПТМ и О»
Курсовой проект по дисциплине «Грузоподъёмные машины»
На тему: Спроектировать кран мостовой по следующим данным
Брянск 2012
Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.
Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.
Целью данной работы является проектирование тележки крана мостового типа в соответствии с техническим заданием.
Мостовые краны являются основным грузоподъёмным оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов.
В качестве грузозахватного органа кранов служат: крюки, грейферы, электромагниты, захваты и другие специальные устройства.
Грузоподъёмность мостовых кранов достигает 500 тонн, пролеты – 60 метров, высота подъёма – 50 метров. Скорость передвижения моста 0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с, подъёма груза до 1м/с.
Механизм подъёма груза крюкового крана включает однобарабанную лебедку со сдвоенным полиспастом и расположением барабана обычно поперек моста. Для вспомогательных операций ставят второй механизм подъёма. При креплении крюка на специальной траверсе на ней можно устанавливать механизм вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут быть размещены на поворотной раме с приводными колёсами (вращающиеся тележки). При необходимости устранить качание грузов применяют жесткий подвес груза на подъёмной колонне с направляющими штангами.
Механизмы передвижения мостов выполняют с раздельным приводом, для малых пролетов – с центральным приводом. При больших мощностях привода в кранах ответственного назначения предусматривают по два механизма передвижения на каждой половине моста.
Механизмы передвижения грузовых тележек аналогичны механизмам передвижения мостов. Ходовые колеса тележек выполняют двух- и одноребордными.
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 графической части, 82 страницы пояснительной записки, содержащей 22 рисунка, 23 таблицы и 12 источников.
файлы не открываются, зря потрачены баллы!
с файлами все в порядке. вы скачали архив, распакуйте. а дальше вам нужен будет компас 14 и выше. Основные проблемы, которые возникают изложены тут, почитайте и посмотрите. Думаю там есть ответ на ваш вопрос