Перейти к содержимому
Войти

Расчет конструкции башенного крана БК-300

0
153
3292
2
0

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. ШУХОВА»
Кафедра: «Механического оборудования»
Курсовой проект по дисциплине: «Грузоподъемные машины и механизмы»
Тема: «Расчет конструкции башенного крана БК-300».
Белгород 2016

В процессе строительства различных зданий и сооружений требуется перемещать большое количество материалов и изделий, на что расходуется более 30% всего затрачиваемого на строительстве труда.
Вертикальный транспорт, при помощи которого производится подъем на требуемую высоту и подачу к месту укладки материалов, деталей и элементов конструкции, осуществляется в основном башенными кранами. Башенный кран-ведущая машина на стройке, определяющая темпы строительства и выполнение работ в установленные сроки.
Основным достоинством башенных кранов является большой и свободный под стреловой объем, допускающий удобный монтаж и установку различных конструкций и оборудования.
В настоящее время на стройках работает более 50 тыс. башенных кранов различной конструкции с широким диапазоном основных параметров.
В жилищном, гражданском и промышленном строительстве нашей страны башенные краны начали применять еще в годы первых пятилеток. Начало производства отечественных башенных кранов относится к 1936 г., когда были выпущены первые краны для жилищного и промышленного строительства. До 1941 г. в стране насчитывалось около 200 башенных кранов. После Великой Отечественной войны в связи с необходимостью ускоренного восстановления народного хозяйства выпуск кранов быстро возрос от нескольких десятков до 4 тыс. шт. в год.
На всех этапах развития народного хозяйства создание башенных кранов было тесно связано с развитием строительства. Так, переход на индус-триальные методы крупнопанельного строительства повлек за собой необ-ходимость освоения башенных кранов большой грузоподъемности. Повы-шение темпов строительства потребовало как создание механизмов с повы-шенными скоростями рабочих движений, так и повышения мобильности кранов.
Современный башенный кран-это сложная, мощная, мобильная машина, управление которой может быть доверено только людям, имеющим определенные технические знания и навыки.
Q = 25 т. и Q = 8 т. А = 30 м. В = 7.5 м. H = 72 м

Техническая характеристика башенного крана БК-300
Грузоподъемность наиб. в т. 25
Вылет наиб. в м. 30
Вылет наим. в м. 9
Высота подъема крюка от головки рельса наиб. в м. 72
Скорость подъема груза в м/с 0.2
Скорость вращения мин 0.246
Скорость передвижения крана в м/мин 8,65
Суммарная установленная мощность
электродвигателей в кВт 78
Вес крана в т: общий 149.0
металлоконструкций 23.0
механизмов 41.8
контргруза (ж-б плиты) 18.2
балласта (ж-б плиты) 16.0
Нагрузка на одну тележку наиб. в т:
при работе крана 100
при передвижении 82
Техническая характеристика лебедок
Лебедки подъема груза и стрелы:
количество 3
тяговое усилие в т 5
мощность электродвигателя в кВт 22
Лебедка поворота:
количество 1
тяговое усилие в т 10
мощность электродвигателя в кВт 5
Механизм передвижения:
количество 2
мощность электродвигателя в кВт 3.5
Кран может быть собран с двумя, тремя и четырьмя промежуточными секциями. Опорные тележки крана можно поворачивать вокруг вертикальной оси и устанавливать под углом 45 и 90 к положению показанному на листе. Кран может передвигаться с грузом на крюке не более 15 тонн.



Дата
17.03.2016
Язык
Русский
Состав
Вид общий (ВО), Обойма блочная, Головка крана, Спецификация, ПЗ
Софт
AutoCAD 2015 Как открыть?
Содержимое архива
  • Спецификация.doc
  • БК-БУМ.dwg
  • plot.log
  • СОДЕРЖАНИЕ печать.doc
  • БК-300СБ.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти