Проектирование грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 20/5 тонн

Тульский государственный университет»
Политехнический институт
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Грузоподъемные машины»
на тему: «Проектирование грузовой тележки мостового крана
грузоподъемностью 20/5 тонн»
Кафедра «Подъемно-транспортные машины и оборудование»
Тула 2015г

Введение…………………………………………………………………….……………….4
1 Расчет механизма главного подъема……………………………………….……………5
1.1 Выбор полиспаста…………………………………………………….........................5
1.2 Определение усилия в канате, набегающем на барабан…………………………….6
1.3 Выбор каната……………………………………………………………......................7
1.4 Определение требуемого диаметра блоков и барабана…………….........................7
1.5 Выбор крюковой подвески……………………………………………........................8
1.6 Определение размеров барабана……………………………………….......................8
1.7 Выбор двигателя………………………………………………………........................10
1.8 Определение передаточного числа привода……………………………………….....10
1.9 Выбор редуктора……………………………………………………….........................11
1.10 Выбор муфт быстроходного вала……..…………………………….........................12
1.11 Выбор муфты тихоходного вала…………………………………….........................13
1.12 Определение пусковых характеристик механизмов (скорость и время пуска, ускорение при пуске)...……………………..……………...............................................13
1.13 Выбор тормоза…………………………………….…………………………………..16
1.14 Определение тормозных характеристик механизма (время и ускорение торможения)…………………………………………..…….……………………………….17
1.15 Проверка двигателя на нагрев……………………………………..………………….19
2 Расчет механизма передвижения тележки…………………………….…....................23
2.1 Выбор типа привода……………………………………………….…………………....23
2.2 Определение числа колес………………………………………….….........................23
2.3 Кинематическая схема механизма передвижения тележки…….…. ……………….23
2.4 Определение массы тележки……………………………………….…………………..23
2.5 Выбор ходовых колес……………………………………………….............................24
2.6 Определение сопротивления передвижению тележки………….…..........................24
2.7 Выбор двигателя…………………………………………………….…………………...25
2.8 Определение передаточного числа привода…………………….…………………….25
2.9 Выбор редуктора…………………………………………………….…………………..25
2.10 Выбор муфт быстроходного вала...…………………………….……………………..26
2.11 Выбор муфты тихоходного вала……………………….……….……………………..27
2.12 Определение пусковых характеристик механизма (скорость, время пуска, ускорение)..............................................................................……………………………27
2.13 Выбор тормоза……………………………………....….………….…………………..30
2.14 Проверка пути торможения…………………………….………………………………32
2.15 Проверка двигателя на нагрев………………………….……….……………………..32
Заключение…………………………………………………………….……………………...33
Список использованной литературы……………………………….….…………………...34

Состав: тележка ВО, тележка мостового крана ВО, Механизм передвижения

Софт: КОМПАС-3D 15

Файлы:
КП.docx
мостовой кран.cdw
спецификация/Мостовой кран вид общий _ КП ГПМ 36.00.00.000.spw
спецификация/спецификация передвижения.spw
спецификация/Спецификация тележки.spw
тележка.cdw
чертёж ВО.cdw
Чертёж механизма передвижения тележки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: e30e30
Дата: 2019-07-03
Просмотры: 764
Язык: Русский Язык документа
4 комментария
    1

    Почему расчет механизма передвижения проведен для грузоподъемности 5 т? Почему не выполнен расчет механизма подъема для грузоподъемности 20 т?

      2

      видимо такое было задание руководителя

    3

    данный кран имеет 2 крюковые подвески на 5 т и 20 т. Для расчета механизма передвижения необходимо использовать 20 т ,а не 5

      4

      Возможно, Но мы на правильность выполнение расчеты не проверяем

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт