Перейти к содержимому
Войти

Проектирование грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 20/5 тонн

0
8
810
8
4

Тульский государственный университет»
Политехнический институт
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Грузоподъемные машины»
на тему: «Проектирование грузовой тележки мостового крана
грузоподъемностью 20/5 тонн»
Кафедра «Подъемно-транспортные машины и оборудование»
Тула 2015г

Введение…………………………………………………………………….……………….4
1 Расчет механизма главного подъема……………………………………….……………5
1.1 Выбор полиспаста…………………………………………………….........................5
1.2 Определение усилия в канате, набегающем на барабан…………………………….6
1.3 Выбор каната……………………………………………………………......................7
1.4 Определение требуемого диаметра блоков и барабана…………….........................7
1.5 Выбор крюковой подвески……………………………………………........................8
1.6 Определение размеров барабана……………………………………….......................8
1.7 Выбор двигателя………………………………………………………........................10
1.8 Определение передаточного числа привода……………………………………….....10
1.9 Выбор редуктора……………………………………………………….........................11
1.10 Выбор муфт быстроходного вала……..…………………………….........................12
1.11 Выбор муфты тихоходного вала…………………………………….........................13
1.12 Определение пусковых характеристик механизмов (скорость и время пуска, ускорение при пуске)...……………………..……………...............................................13
1.13 Выбор тормоза…………………………………….…………………………………..16
1.14 Определение тормозных характеристик механизма (время и ускорение торможения)…………………………………………..…….……………………………….17
1.15 Проверка двигателя на нагрев……………………………………..………………….19
2 Расчет механизма передвижения тележки…………………………….…....................23
2.1 Выбор типа привода……………………………………………….…………………....23
2.2 Определение числа колес………………………………………….….........................23
2.3 Кинематическая схема механизма передвижения тележки…….…. ……………….23
2.4 Определение массы тележки……………………………………….…………………..23
2.5 Выбор ходовых колес……………………………………………….............................24
2.6 Определение сопротивления передвижению тележки………….…..........................24
2.7 Выбор двигателя…………………………………………………….…………………...25
2.8 Определение передаточного числа привода…………………….…………………….25
2.9 Выбор редуктора…………………………………………………….…………………..25
2.10 Выбор муфт быстроходного вала...…………………………….……………………..26
2.11 Выбор муфты тихоходного вала……………………….……….……………………..27
2.12 Определение пусковых характеристик механизма (скорость, время пуска, ускорение)..............................................................................……………………………27
2.13 Выбор тормоза……………………………………....….………….…………………..30
2.14 Проверка пути торможения…………………………….………………………………32
2.15 Проверка двигателя на нагрев………………………….……….……………………..32
Заключение…………………………………………………………….……………………...33
Список использованной литературы……………………………….….…………………...34



Автор
e30e30
Дата
03.07.2019
Язык
Русский
Состав
тележка ВО, тележка мостового крана ВО, Механизм передвижения
Софт
КОМПАС-3D 15 Как открыть?
Содержимое архива
  • спецификация
    • Мостовой кран вид общий _ КП ГПМ 36.00.00.000.spw
    • спецификация передвижения.spw
    • Спецификация тележки.spw
  • КП.docx
  • мостовой кран.cdw
  • тележка.cdw
  • чертёж ВО.cdw
  • Чертёж механизма передвижения тележки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 4
user-avatar
01.12.2021 в 18:56

данный кран имеет 2 крюковые подвески на 5 т и 20 т. Для расчета механизма передвижения необходимо использовать 20 т ,а не 5

user-avatar
Андрей Модератор
01.12.2021 в 19:02

Возможно, Но мы на правильность выполнение расчеты не проверяем

user-avatar
01.12.2021 в 17:48

Почему расчет механизма передвижения проведен для грузоподъемности 5 т? Почему не выполнен расчет механизма подъема для грузоподъемности 20 т?

user-avatar
Андрей Модератор
01.12.2021 в 18:17

видимо такое было задание руководителя

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти