Рулевая машина
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Кафедра информатики и систем управления
Курсововй проект по дисциплине "Основы конструирования приборов"
На тему: "Рулевая машина"
Москва 2014
В данном курсовом проекте рассматривается проектирование Рулевой машины.
Курсовой проект содержит:
29 страниц формата А4 расчётно-пояснительной записки
7 листов формата А4 спецификаций и перечни элементов
1 лист формата А3 - муфта в сборе
4 листа формата А2 - Выходной вал в сборе, Габаритный чертёж, кинематическая схема
4 листа формата А1 - общий вид, крышка, крышка корпуса, сборочный чертёж
Рулевая машина состоит из следующих основных узлов: электродвигаетля, редуктора с муфтой сцепления, элементов электрической схемы управления и выходного звена.
Приводным двигателем служит управляемый двигатель-генератор, от которого крутящий момент через редуктор передается на выходное звено, связанное непосредственно через кинематику или бустерное управление с соответствующим рулем летательного аппарата. Выходным звеном служит либо торсовый барабан, либо звездочка цепной передачи. Максимальный момент, развиваемый двигателем, ограничен муфтой пересиливания (предохранительной муфтой), встроенной в конструкцию редуктора. Выходное звено РМ связано с выходным валом редуктора с помощью электромагнитной муфты сцепления, позволяющей при снятии с нее напряжения отключить выходное звено от редуктора, обеспечивая ему свободное вращение. К элементам электрической схемы управления относятся потенциометр обратной связи и концевые выключатели.
Состав: Перечень элементов к Рулевой машине, крышка подшипника, спецификации к валу, схема деления, общий вид, крышка корпуса, крышка в сборе, сборочный чертёж, Выходной вал в сборе, габаритный чертеж, кинематическая схема, муфта в сборе, вал в сборе
Софт: КОМПАС-3D 14