Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему "Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник"
Харьков 2011

Главная муфта сцепления представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах.

Состав: Вал главного сцепления (Ремонтный чертеж), Вал муфты сцепления (Ремонтный чертеж), Схема разборки, ПЗ

Софт: Компас-3D 9

Файлы:
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Записка.doc
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Вал главного сцепления.cdw
Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник/Схема розборки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: gavrek
Дата: 2013-12-12
Просмотры: 7793
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт