Перейти к содержимому
Войти

Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник

0
336
7826
8
0

Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему "Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник"
Харьков 2011

Главная муфта сцепления представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах.



Автор
gavrek
Дата
12.12.2013
Язык
Русский
Состав
Вал главного сцепления (Ремонтный чертеж), Вал муфты сцепления (Ремонтный чертеж), Схема разборки, ПЗ
Софт
Компас-3D 9 Как открыть?
Содержимое архива
  • Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник
    • Вал.cdw
    • Записка.doc
    • Вал главного сцепления.cdw
    • Схема розборки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти