Исследование и синтез механизмов автобуса с V-образным двухтактным двигателем внутреннего сгорания с прицепным шатуном

ПГУ
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине «Теория машин, механизмов и манипуляторов»
На тему "Исследование и синтез механизмов автобуса с V-образным двухтактным двигателем внутреннего сгорания с прицепным шатуном"
Новополоцк 2016

Содержание.
стр.

Введение………………………………………………………………………. 4
1. Задание………………………………………………………………………5
2. Описание структуры машины………….………………………………..7
3. Расчет привода……………………………………………………………..7
4. Синтез кулачкового механизма………………………………………….9
4.1 Расчет передаточных функций……………………………………....9
4.2 Определение основных размеров…………………………………...10
4.3 Профилирование кулачка…………………………………………....11
5. Синтез кривошипно-ползунного механизма…………………………....11
5.1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма………..11
5.2 Определение размеров и построение планов положений
механизма……………………………………………………………..12
6. Динамический синтез двигателя……………………….………………...13
6.1. Движущие силы и силы сопротивления……………………………13
6.2. Приведенный момент инерции……………………………………...17
6.3. Расчет маховых масс…………………………………………………20
7. Силовое исследование рычажного механизма…………………………22
7.1. Исследование установившегося движения автомобиля…………...22
7.2. Определение реакций в кинематических парах рычажного
механизма……………………………………………………………..23
7.2.1. Определение скоростей и ускорений……………………………..23
7.2.2. Расчет сил инерции………………………………………………...26
7.2.3. Определение реакций в кинематических парах………………….26
7.2.4. Рычаг Жуковского………………………………………………….28
7.2.5. Определение мгновенного к.п.д., оценка интенсивности
износа кинематических пар………………………………………..29

Заключение…………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………..30

Исходные данные по варианту 9:

Рычажный механизм:

Ход поршня 3 S = 0.2 м.
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна λ = r/l = 1/3.2
Диаметр поршней d = 0,15 м.
Отношение выступа шатуна к радиусу кривошипа r3/r = 0.75
Длину шатуна 4 определить по построению
Коэффициент неравномерности вращения кривошипа: 1/150
Массы звеньев рычажного механизма и моменты инерции звеньев:
m2=m4=ql, где q=10 кг/м -масса одного метра звена
m3=m5=0.3m2
m1=0
Центры масс шатунов имеют координаты ВS2 = 0.35BC, DS4 = 0.35DE

Зубчатая передача:

Частота вращения карданного вала (и водила Н) np=180 Об/мин
Передаточное отношение планетарной передачи U=8
Число зубьев колес простой передачи Z*=16; Z**=30
Число сателлитов в планетарной передаче К=4
Приведенный к водилу момент инерции трансмиссии Jh=4.5 кгм^2
Модуль зубчатых колес коробки передач определить по эмпирической формуле m=0.1Mc

Кулачковый механизм:

Ход толкателя h = 0.09 м.
Номер закона движения толкателя при
удалении № 7 – линейный модифицированный
возвращении № 3 – косинусоидальный
Фазовые углы: удаления и возвращения 60 град
дальнего стояния 0 град
Масса толкателя mт=0.3кгм^2

Состав: Кинематический и силовой анализ рычажного механизма двигателя,Кинематический и силовой анализ рычажного механизма двигателя,ПЗ

Софт: КОМПАС-3D V15.2

Сайт: www

Файлы:
3-9 Курильский/
3-9 Курильский/вар. 3-9 - лист 1.cdw
3-9 Курильский/Вар. 3-9 - лист 2.doc
3-9 Курильский/Вар. 3-9 - лист 1.doc
3-9 Курильский/вар. 3-9 - лист 2.cdw
3-9 Курильский/Тит. лист, содержание.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2016-11-09
Просмотры: 941
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт