Одесский национальный политехнический университет
Кафедра теоретической механики и машиноведения
Курсовой проект по дисциплине «ТММ»
На тему: «Механизмы паровой машины»
Одесса 2014
Исходные данные Рычажный механизм: длина кривошипа 120 мм, длина шатуна 500 мм, диаметр поршня 150 мм, массы звеньев механизма 10 кг и 20 кг, осевой момент инерции 0,3кг*м^2, коэффициент неравномерности движения кривошипа 1/30, частота вращения кривошипа 160об/мин, масштабный коэффициент индикаторной диаграммы 0,016МПа/мм.
В данной работе рассматриваются механизмы паровой машины - теплового двигателя, который превращает энергию пара в механическую работу. В качестве движителя паровая машина начала применяться на транспорте, сначала на водном (пароход), затем на железнодорожном (паровоз).
Графическая часть содержит график приведенного момента инерции механизма, графики приведенных моментов сил, графики коэффициентов удельного скольжения шестерни и колеса, и график аналога углового ускорения коромысла.
Содержание
Задание на курсовой проект
1. Кинематическое исследование рычажного механизма и определение момента инерции маховика по заданному коэффициенту неравномерности движения
2. Динамический анализ механизма
3. Кинематический и геометрический синтез комбинированной зубчатой передачи
4. Динамический синтез кулачкового механизма
Список литературы