Калининградский государственный технический университет
Кафедра «Кораблестроения»
Курсовая работа по дисциплине «Технология ТО и ремонта СЭУ»
По теме: «Изготовление поршня компрессора NVD-48»
Исходные данные: Поршень компрессора NVD-48. Поршень компрессора NVD – 48 – деталь, которую необходимо изготовить. Поршень отлит из мелкозернистого чугуна и имеет с внутренней стороны приливы (бобышки) для размещения в них поршневого пальца, который запрессовывается с натягом и фиксируется от осевого перемещения стопорными кольцами. Поршневой палец изготовлен из стали; поверхность его цементирована и закаленаНа головке поршня проточены пять канавок, из которых четыре предназначены для компрессионных колец и одна (нижняя) — для маслосъемного кольца
1.ВВЕДЕНИЕ
2.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
3.ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ
4.ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ ПОРШНЕЙ
5.ДЕФЕКТОВКА ИЗНОШЕННОЙ ДЕТАЛИ
6.ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
7.СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВКИ
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИПУСКОВ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ
8.1.ПРИПУСКИ ДЛЯ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ (ПОВ-ТЬ А).
8.2.ПРИПУСК В ОТВЕРСТИИ ПОД ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ (ПОВ-ТЬ Б).
9.ВИДЫ ОБРАБОТКИ ЗАГОТОВКИ
10.ВЫБОР СТАНОЧНОГО ПАРКА
11.НАЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ
11.1.ЧЕРНОВАЯ ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ А.
11.2.ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ А.
11.3.ЧЕРНОВАЯ ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ Б.
11.4.ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ Б.
12.МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕТАЛИ
13.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ