Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого
Кафедра "Технология машиностроения"
Курсовой проект по дисциплине "Автоматизация производственных процессов в машиностроении"
На тему "Разработать гибкий производственный остров (ГПО) автоматизированной механической обработки группы деталей"
Гомель 2018
Ведение
1 Технологический раздел
1.1 Назначение и конструкция обрабатываемой детали
1.2 Анализ детали с точки зрения ее возможности обработки на автоматическом оборудовании
1.3 Разработка группового технологического маршрута обработки деталей в автоматизированном производстве
1.4 Нормирование технологического процесса.
1.5 Составление циклограммы работы РТК при загрузке-выгрузке детали на одном из станков или с автоматизированного склада заготовок и готовых деталей
1.6 Составление диаграммы загрузки ГПО.
1.7 Выбор технологического оборудования.
1.8 Выбор систем транспортирования, складирования, доставки заготовок, деталей, инструмента к местам обработки и на склад, а ткже системы упраления.
1.9 Структурная схема системы автоматизированного управления ГПО
1.10 Разработка планировки ГПО для групповой обработки деталей.
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Разработка конструкции поддона для укладки заготовок и готовых деталей. Расчёт его на точность базирования и прочность.
Выводы
Литература
В технологическом разделе курсовой работы описано назначение и конструкция обрабатываемой детали; произведен анализ технологичности конструкции детали с точки зрения её возможности изготовления на автоматическом оборудовании, что позволило уменьшить количество переходов.
Выбрано оборудование с ЧПУ и рассчитано его количество с условием синхронизации загрузки на рабочем месте. Произведен выбор систем транспортирования для мелкой детали, систем автоматического управления и инструментообеспечения. Подобран промышленный робот для загрузки, выгрузки и передачи на транспортную тележку с техническими характеристиками, соответствующими массе детали.
Для автоматизированного участка составлена циклограмма работы оборудования при двухсменном режиме.
В конструкторском разделе разработана конструкция поддона для укладки заготовок и готовых деталей, произведен его расчет на точность базирования и прочность.
Проектирование поддона начинается с того, что выбираются необходимые металлические профили. Затем исходя из размеров детали выбираются размеры поперечин и зазоры между ними.
Корпус представляет собой сварное соединение профилей и 2-х уголков для большей жёсткости. Затем в корпусе сверлятся и обрабатываются отверстия под втулки и винты. После, производят окончательную сборку поддона.
работа ужасная
Но почему - я Вам не скажу! Это будет мой секрет который я заберу навсегда с собой