КОМПАС 3D 18

Технологический процесс изготовления детали "Вал привода ВОМ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра «Автомобиле- и тракторостроения»

«Технология производства в автотракторостроении»

Данный «Вал привода ВОМ» является деталью двухпоточного фрикци-онного сцепления, применяемой в тракторе Т-40 (ЛТЗ).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……
1.АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ………………………..………….……
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА, ЕГО
ХАРАКТЕРИСТИКИ……………………………………………………………
3 ВЫБОР И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАГОТОВКИ………..…………....….
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРШРУТА И ПЛАНА
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ………………………………………………….
5 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ……………………………..
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАГОТОВКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИОННЫХ РАЗМЕРОВ………………………………………..…….
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ……………………………….
8 НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ……………….

Состав: Вал 1.cdw, заготовка.cdw, обработка 1.cdw, Обработка шлифование.cdw, Резец Proh90a.cdw, фрезерка.cdw, Титульный лист.doc Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15

Сайт: www

Каталог / Машиностроение и механика / Технология машиностроения / Технологический процесс изготовления детали "Вал привода ВОМ"

Просмотр файлов
Вал 1.cdw
заготовка.cdw
обработка 1.cdw
Обработка шлифование.cdw
Резец Proh90a.cdw
фрезерка.cdw
вал шлицы готов.docx
Титульный лист.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ