МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра «Автомобиле- и тракторостроения»
«Технология производства в автотракторостроении»
Данный «Вал привода ВОМ» является деталью двухпоточного фрикци-онного сцепления, применяемой в тракторе Т-40 (ЛТЗ).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……
1.АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ………………………..………….……
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА, ЕГО
ХАРАКТЕРИСТИКИ……………………………………………………………
3 ВЫБОР И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАГОТОВКИ………..…………....….
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРШРУТА И ПЛАНА
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ………………………………………………….
5 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ……………………………..
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАГОТОВКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИОННЫХ РАЗМЕРОВ………………………………………..…….
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ……………………………….
8 НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ……………….