МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Технологии машиностроения»
Курсовая работа по «Технологии машиностроения»
Не тему: Разработка технологического процесса детали втулка 9691 – 4095.056
Брест 2015
Деталь втулка представляет собой полое тело вращения типа «втулка с буртом». Служит как промежуточный элемент для базирования в корпусных деталях подшипниковых опор. Втулка входит в корпус контрольного приспособления Ø75js6
Масса детали составляет 0,521 кг. Габаритные размеры детали 82×40 мм. Из конструктивных особенностей можно отметить наличие: сквозного центрального отверстия Ø60,09(+0,03) по которому перемещается сопрягаемая деталь; канавки для выхода инструмента, буртика длинной 5мм, который служит для ограничения глубины запрессовки в корпус контрольного приспособления. Допуск на радиальное биение наружной цилиндрической поверхности Ø75js6 относительно базовой поверхности A составляет 0,01 мм. Допуск на радиальное биение торцовых поверхностей составляет 0,01 мм. Это необходимо для того, чтобы точно установить деталь в корпус приспособления. Деталь подвергается термической обработке в качестве цементирования на глубину 0,8-1,2 мм с последующей закалкой HRC 58…62 и имеет покрытие в виде химического оксидирования с промасливанием. Наиболее точными поверхностями детали являются: внутреннея цилиндрическая поверхность Ø60,09H7(+0,03) с шероховатостью Ra=0,63 мкм, наружная цилиндрическая поверхность 75js6( 0,0095 ) с шероховатостью Ra=1,25 мкм.