Привод ведущего шкива вентилятора (транскортные машины)

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Кафедра горных машин и транспортно-технологических комплексов
Транспортные комплексы открытых горных работ
Курсовой проект по дисциплине «Транспортные машины»
Магнитогорск 2014

Исходные данные
Вариант 65
Схема путей – спиральные съезды при автотранспорте
Откаточный горизонт 5
Плотность породы, т/м3 2,6
Производительность карьера, млн. т/год 32,0
Длина забойных путей, км 0,5
Уклон пути по забою, 0/00 0
Высота рабочего уступа, м 11
Уклон траншеи, 0/00 60
Длина пути до пункта перегрузки, км 0,35
Длина пути до пункта складирования, км 7,5/0,6
Уклон пути по поверхности, 0/00 4
Емкость ковша экскаватора, м3 6,4
Схема подъезда автотранспорта - Сквозной подъезд
Схема отвалообразования - Экскаваторное отвалообразование.

Под комплексом карьерного транспорта надо понимать управляемую систему, объединяющую основное и вспомогательное оборудование, а также транспортные коммуникации, и предназначенную для перемещения горной массы при открытых разработках.
Работа транспорта при открытых разработках заключается в формировании и распределении грузопотоков по коммуникациям, связывающим пункты погрузки горной массы с пунктами ее назначения.
Основным транспортным процессом на открытых горных работах является перемещение пород из вскрышных забоев во внешние или внутренние отвалы и полезного ископаемого из добычных забоев к обогатительной или агломерационной фабрикам, складам и погрузочным пунктам или непосредственно к потребителям.

Состав: Привод ведущего шкива вентилятора, Вал, Шкив, Транспортные комплексы открытых горных работ, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Файлы:
Димон шкив.cdw
карьер23.cdw
Зборочный деталь.cdw
спецификация 1.cdw
Димон вал.cdw
курсач тм готовый.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: maxim174
Дата: 2014-12-03
Просмотры: 1638
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт