Разработка стройгенплана и транспортно-логистической схемы для строительства нефтеперекачивающей станции «Ухта-1»

РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине "Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций"
На тему: Разработка стройгенплана и транспортно-логистической схемы для строительства нефтеперекачивающей станции «Ухта-1»

Исходные данные для выполнения проекта:
Площадочный объект: НПС «Ухта-1»
Календарный срок строительства: 15.01.2022 – 15.06.2022
Режим труда рабочих: 6 раб. дней в неделю / 12 часов в день
Массы грузов: масса трубной продукции: масса трубной продукции- 200 тыс. тонн, Масса ПГС – 280 тыс. тонн, масса щебня – 200 тыс. тонн, масса оборудования и МТР – 85 тыс. тонн.
Параметры трубопровода: диаметр трубы – 1220 мм, толщина стенки 24 мм.
Средняя скорость движения техники: груженый бортовой грузовик – 50 км/ч, груженый самосвал – 40 км/ч; груженый трубовоз – 30 км/ч; пустой бортовой грузовик – 60 км/ч, пустой самосвал – 60 км/ч; пустой трубовоз – 50 км/ч.
Среднее время загрузки и разгрузки: загрузка самосвала – 30 минут, разгрузка – 5 минут; загрузка плетевоза – 20 минут, разгрузка – 20 минут; загрузка бортового грузовика – 70 минут, разгрузка – 40 минут.
Коэффициент качества труда: 𝑘эф = 0,86.
Плотность ПГС (насыпная): 1 680 кг/м^3
Плотность щебня (насыпная): 1 380 кг/м^3

Содержание
Введение
1. Расчет стройгенплана площадочного объекта
1.1 Определение оптимального расположения строительной базы генерального подрядчика и строительной базы заказчика
1.2 Определение необходимости временного вахтового жилого городка, места его расположения, площади застройки и характеристик
1.3 Определение источника и необходимого объема подачи воды для строительных нужд
1.4 Определение источника и необходимых параметров электроснабжения для строительных нужд
1.5 Определение расположения грузоподъемной техники, размеров рабочих зон и зон безопасности
2. Разработка транспортно-логистической схемы и маршрутов возки МТР
2.1 Определение ближайшей подходящей железнодорожной платформы (станции), пригодной для строительства перевалочного пункта и оборудования (МТР).
2.2 Определение ближайшего к площадке строительства карьера ПГС и щебня
3. Расчет техники и режима работы транспорта
3.1 Определение фактических сроков транспортных работ в рабочих часах с учетом качества труда
3.2 Определение времени одного рейса для трубовоза трубной продукции, бортового грузовика оборудования и МТР, самосвалов ПГС и щебня
3.3 Выбор конкретной марки трубовоза, бортового грузовика и самосвалов, определение грузоподьемности и предельных габаритов перевозимого груза
3.4 Определение количества рейсов, необходимых для перевозки трубной продукции, оборудования и МТР, щебня и ПГС
3.5 Определение минимального количества техники, необходимой для производства указанных работ.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Состав: Стройгенплан НПС "Ухта-1", ПЗ

Софт: AutoCAD 2024

Файлы:
курсовая нс.docx
стройгенплан.dwg
стройгенплан.dwl
стройгенплан.dwl2
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: user-4393679
Дата: 2024-05-04
Просмотры: 10
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт