Уфимский государственный нефтяной технический университет
Кафедра: "Сооружение и ремонт газонефтепроводов и газонефтехранилищ"
Курсовой проект по дисциплине: "Строительство переходов и сложных участков газонефтепроводовв"
На тему: "Сооружение подземного перехода через железную дорогу бестраншейным методом"
Уфа 2017
Исходные данные:
-диаметр трубопровода: Dн=377 мм;
-рабочее давление: р = 7,0 МПа;
-район строительства: Томск;
-вид грунта: суглинок;
-время строительства: лето;
-транспортируемый продукт: бензин;
-категория трубопровода: I
-назначение железной дороги: общие сети
-количество ж/д путей: 2
В данной работе рассматривается сооружение перехода через железную дорогу при помощи метода горизонтально-шнекового бурения.
Графическая часть содержит: конструкцию и технологию строительства.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА И РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 6
1.1 Административно-территориальное расположение объекта 6
1.2 Краткая климатическая характеристика 7
1.3 Гидрологические условия 9
1.4 Инжинерно-геологическое строение 10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 11
2.1 Основные сведения 11
2.2 Подготовительные и основные работы 14
2.3 Получение разрешений на производство работ 16
2.4 Создание геодезической основы 17
2.6 Полевые городки и система бытового обеспечения 18
2.7 Организация заправки наземной техники, утилизация отходов 19
2.8 Материально-технические ресурсы 20
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 22
3.1 Определение толщины стенки трубопровода 22
3.2 Проверка подземного трубопровода на недопустимые пластические деформации 25
3.4 Расчет перехода трубопровода под железной дорогой 32
3.5 Расчёт потребной мощности двигателя машины горизонтального бурения 37
3.6 Расчет количества трубоукладчиков 40
4 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 42
4.1 Подготовительные работы 43
4.2 Погрузочно-разгрузочные работы 44
4.3 Земляные работы 47
4.4 Контроль качества изоляционных покрытий 48
4.5 Подготовка кромок труб под сварку 49
4.6 Сборка труб и сварка стыков 49
4.7 Установка горизонтального бурения 51
4.8 Прокладка защитного футляра способом горизонтального бурения 53
4.9 Протаскивание рабочей плети в защитный футляр 55
4.10 Торцевые уплотнители (манжеты) 58
4.11 Очистка полости и испытание трубопроводов 59
4.12 Обеспечение целостности земляного полотна и рельсового пути 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
все рамки съезжают, и пол чертежа тоже, в компасе или же автокад, везде съезжает.
Здравствуйте! Подтверждаю, в современном ПО (Autocad 22) рамка чертежа отображается не корректно, штамп на месте, а сама рамка вместо А1 отображается как А4. Видимо у автора был использован какой то особый шаблон оформления.
Надо сделать новый лист формата А1 и перенести содержимое на него.