БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства
Кафедра «Торговое и рекламное оборудование»
Дипломный проект на тему: «Проектирование и производство средств аудиовизуального воздействия и рекламной кампании ОАО «Complimilk»
Минск, 2010
Объектами разработки являются крышная конструкция, демонстрационное поворотное устройство и выставочный стенд.
В процессе проектирования выполнены следующие разработки: анализ современных объектов рекламы, произведен выбор наиболее подходящих для данного дипломного проекта видов рекламы, схема рекламной компании на основе характеристик рекламодателя и целевой аудитории, проектирование и конструирование элементов наружной рекламы и выставочной деятельности, проектирование элементов светового оформления и систем энергоснабжения, изучен порядок подготовки документации рекламного объекта, технологическое обеспечение конструкторских решений, технико-экономическое обоснование проектных решений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
1.1 Анализ современных объектов наружной рекламы 9
1.2 Назначение и классификация разрабатываемого проекта 12
1.3 Патентная проработка объекта 14
1.4 Техническое обоснование темы проекта 21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 27
2.1 Краткая характеристика рекламодателя 27
2.2 Планирование рекламной кампании 29
2.3 Составление бюджета и медиаплана рекламной кампании 31
2.4 Разработка элементов рекламной кампании 35
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ УСТАНОВОК 41
3.1 Выбор и обоснование конструкции установки 41
3.2 Расчет информационной части рекламной установки 41
3.3 Конструирование и расчет несущей конструкции и элементов крепления 49
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
4.1 Выбор и обоснование конструктивных элементов выставочного стенда 52
4.2 Разработка конструкции и проектирование узлов выставочного стенда 53
4.3 Конструирование и расчет элементов демонстрационного поворотного устройства 56
4.4 Организация аудиовизуального воздействия 72
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ И
СИСТЕМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 77
5.1 Выбор и обоснование элементов светового оформления 77
5.2 Выбор источников освещения 78
5.3 Расчет и проектирование систем энергообеспечения 83
6 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ РЕКЛАМНОГО ОБЪЕКТА 92
6.1 Документы для оформления средств наружной рекламы 92
6.2 Расчет платы за оформление средств наружной рекламы 93
6.3 Порядок представления рекламного объекта 94
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ РЕШЕНИЙ 95
7.1 Анализ технологичности конструкции детали 95
7.2 Выбор метода получения заготовки 97
7.3 Разработка маршрутного технологического процесса изготовления детали 100
7.4 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента 102
7.5 Пример расчета режимов обработки и нормирование технологических операций 106
7.6 Комплект технологической документации на разработанный
технологический процесс 113
8 ОХРАНА ТРУДА 114
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 126
10 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 132
10.1 Расчет себестоимости изготовления рекламного объекта 132
10.2 Расчет и обоснование цены рекламного объекта 137
10.3 Расчет чистой прибыли 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 153